AmeKitsune, игра образного мышления. Люди думают, что теряют время в метро, по пути из одного места в другое (вместо отдыха или работы или еще какой-либо полезной деятельности, которую могли бы выполнять в это время. Это доказывает стремление сократить путь и время пути любыми способами - как в маштабах эволюции технической мысли, так и на примере вполне повседневном: много ли людей идут домой или на работу пешком, если есть прямой транспорт? Пусть это даже всего несколько остановок). Думают о том, что будут делать, когда доберутся до места назначения. Или пережовывают раз за разом события дня. Или просто "выпадают" из реальности, отключаются. Они не только дорогу, они много чего считают бесполезной, но неизбежной тратой времени.
Только, время невозможно потерять - оно так или иначе проходит своим чередом, что бы человек не думал по этому поводу. А вот время может потерять [из виду] сознание человека, если сознание перескакивает из настоящего (зыбкой точки, в которой, и только в которой возможна любая деятельность) - в прошлое или будущее, или "прячется" в бодрствующей отключке. Тут время я воспринимала в качестве некой своебразной сущности, отсюда название поста. Кронос-время - титан в греческой мифологии.
Персонификация должна была отразить направление мысли - Hide-&-Seek.