За хамство сотрудников, отсутствие информации, пренебрежение своими обязанностями и прочее.
Шереметьево - это песец с рогами. Бесит даже не отмена рейсов, а полное отсутствие информирования. Прячущиеся представители компании и очереди вокруг информационных стоек, сбитые в плотные толпы - это просто песня о ветре какая-то. Про условия ожидания я молчу. Вид людей, спящих на полу вповалку, или стоящих в очереди за талонами на питание так, словно они всю жизнь этим занимаются (на вторые-то сутки), поначалу кажется сюрреалистическим, потом привыкаешь.
Впрочем, бытие и здесь определяет сознание. У кого перевес в сторону первого - те рыдают, ругаются с персоналом и друг другом ну и, собственно, полностью соответствуют ситуации. У кого перевес в сторону второго, те знакомятся с себе подобными, угощают друг друга конфетами, упражняются в чёрном юморе, и не теряют связи со своими группами поддержки, просеивающими инет на предмет насущного: информация и варианты.
И успокаивают мужиков, которые от безнадёги лезут предъявлять претензии на кассу. Впрочем, достучаться до разума можно только тогда, когда он хоть в каком-то виде присутствует. Кассирам, пожалуй, доставалось больше всех. Потому что это практически единственные люди, до которых добирались доведённые до ручки клиенты. Стоит ли удивляться, что львиная доля вопросов (которые не в их компетенции) и претензий (вследствие невозможности решить вопросы, находящиеся не в их компетенции) доставалась именно кассирам. Организация в аэропорту действительно очень плохая.
Нам ещё повезло, наш вылет отменили довольно быстро, так что мы проторчали там в общей сложности всего семь часов, переоформились на другой рейс и успели смотаться домой. В час ночи попытаемся улететь ещё раз. Очень надеюсь, что треш закончен.