-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 1912
Комментариев: 5923
Написано: 17154


Вот вам закуска!

Вторник, 05 Октября 2010 г. 10:02 + в цитатник


Немцы, поющие по-русски, - это страшно.
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 06:26 (ссылка)
А мне понравилось.
Только причем тут немцы понять не могу.
Там вроде что-то про финнов написано, да и внешность у них вполне себе славянская.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Гладовская   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 07:43 (ссылка)
А выпивка-то где?
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Сила   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 08:03 (ссылка)
Надо понимать, реклама какого-то "русского" ресторана.
Полагаю, что в московском суши-баре японцу так же прикольно.
А вот аккомпанемент впечатлил. Аранжировка и исполнение блестящие. Играют профессионалы с хорошей школой.
Ответить С цитатой В цитатник
Fish1978   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 11:39 (ссылка)
Нет, не страшно! Прикольно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Turtlechief   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 13:19 (ссылка)
Не так уж страшно. А вот многочисленные российские рэперы действительно страшно, они думают, что рэп придумали специально для тех, у кого ни слуха, ни голоса, ни чувства ритма. И не представляют, как уссываются американские негры, услышав их шедевриальное исполнение.
Ответить С цитатой В цитатник
ДАНМАСТ   обратиться по имени немцы поющие по русски Среда, 06 Октября 2010 г. 14:32 (ссылка)
Я на100% согласен с высказыванием: "немцы поющие по русски -это страшно!"
Ответить С цитатой В цитатник
Примэси   обратиться по имени Да с хуя-ли загуляли??? Страшно вам стало!!! Среда, 06 Октября 2010 г. 15:53 (ссылка)
Русские, бывает по-немецки поют тоже не ОЧЕНЬ!
Зачем же так категорично и жёстко! Давайте будем добрее!
Первый раз комментарий-матом написал, виноват не удержался...
Ответить С цитатой В цитатник
Аццкий_Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 15:59 (ссылка)
Исходное сообщение Примэси:
Русские, бывает по-немецки поют тоже не ОЧЕНЬ!
Зачем же так категорично и жёстко! Давайте будем добрее!
Первый раз комментарий-матом написал, виноват не удержался...


Примэси, бля, а какие проблемы? У меня тут можно матом. Не очкуй!
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Примэси   обратиться по имени На счёт очкуй-это не ко мне! Среда, 06 Октября 2010 г. 16:27 (ссылка)
Я давно в курсе, что у тебя приветствуется мат, и ещё я вспомнил, что матерюсь второй раз и снова у тебя...Когда ты просто до всего -доёбывался играл в непонятки , начиная с вопросов и кончая-заглавными буквами. Бог тебе судья! Говоря "новым"-вашим языком это КРУТО. Пропади он пропадом!!! Из-за таких козлов, как ты пришлось покинуть Родину.
Ответить С цитатой В цитатник
Аццкий_Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 16:31 (ссылка)
Исходное сообщение Примэси:
Из-за таких козлов, как ты пришлось покинуть Родину.


Примэси, я тебя понимаю. Я тоже уехал с Украины.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Makiko_Yoko   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 20:09 (ссылка)
Такая песенка дурацкая, интересно, они понимают о чём поют?
Ответить С цитатой В цитатник
bocha1   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 23:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Примэси

Ну Родину вряд-ли из-за таких козлов покинул.., вынужден заступится (уверен,Ац.аноним просто не удостоил тебя ответом). У тебя , похоже свой взгляд на всё, ТЕБЯ ОКРУЖАЮЩЩЕЕ. Так тебе и надо!
Ответить С цитатой В цитатник
bocha1   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 23:29 (ссылка)
И еще... Мне кажется ЭТО действительно не так уж страшно. Похоже это жалкая попытка ссимитировать русскую душевность (а может надсмеяться над ней ?). Особенно в CODA, в конце, когда это чучело ДЕЛАЕТ выразительные всем нам глазки... Ой как убедительно. Жаль, далеко эти глаза(!)
Ответить С цитатой В цитатник
Примэси   обратиться по имени bocha1 - обидеть хочешь! Четверг, 07 Октября 2010 г. 19:05 (ссылка)
Послушай "родной", как можешь ты судить кого-то и за что-то, если понятия не имеешь-почему, как и зачем я уехал??? Ведь ты не знаешь ни судьбу мою, ни меня и т.д. Мягко говоря- НЕ ХОРОШО...
Бог тебе судья! На счёт-так тебе и надо! Опять-таки воля Божья и спасибо ЕМУ, сейчас просто живу, а не ВЫЖИВАЮ!!!
Ну а то, что заступился-молодец, в почёте! Хотя Гадский Аноним - мог бы и сам за себя постоять...или говоря опять вашим "новым" языком - ЗАПАДЛО! Ведь ты старше меня, мог бы и помудрее быть!
Ответить С цитатой В цитатник
Аццкий_Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в Аццкий_Аноним; Вот вам закуска! Четверг, 07 Октября 2010 г. 22:50 (ссылка)
Исходное сообщение Примэси:
говоря опять вашим "новым" языком - ЗАПАДЛО!

Ну, если быть честным, то даже Довлатов это слово использовал. Знаете этого "молодого начинающего" писателя?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Примэси   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 23:46 (ссылка)
Ну что с того? Да мало ли кто его использует...или использовал...
Довлатова не читал, слушал передачи про него-на "РАДИО СВОБОДА", и то давненько.
Ответить С цитатой В цитатник
Аццкий_Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 09:48 (ссылка)
Исходное сообщение Примэси:
Ну что с того? Да мало ли кто его использует...или использовал... Довлатова не читал, слушал передачи про него-на "РАДИО СВОБОДА", и то давненько.


Примэси, почитайте, не пожалеете. Рекомендую начать с "Чемодана".
А слово "западло" - это давным давно уже "старый язык".
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Примэси   обратиться по имени Благодарю за рекомендацию! Пятница, 08 Октября 2010 г. 11:43 (ссылка)
Да успокойся ты, что ты носишься с этим словом, достал уже! Я ведь просто имел ввиду, что блатной жаргон сейчас в моде и в почёте в России, так как страной РУЛЯТ воры и бандиты.
А то что это "старый язык"-это и без тебя знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аццкий_Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 11:56 (ссылка)
Исходное сообщение Примэси:
Я ведь просто имел ввиду, что блатной жаргон сейчас в моде и в почёте в России, так как страной РУЛЯТ воры и бандиты. А то что это "старый язык"-это и без тебя знаю.

Примэси, а что за блядско-интеллигентские экивоки? Я, блять, нихуя не медиум. Мыслей у мудаков на расстоянии читать нихуя не умею.
А насчёт того, что "рулят" (это тоже - "новое слово"?) воры и бандиты, так это ещё не значит, что в России блатной жаргон в почёте. Вот в соседней Германии министр иностранных дел - гей. Но это не значит, что у них в почёте элементы гей-культуры. Или - я не прав?

P.S. А у вашего президента жена вообще "из фотомоделей". Но это же не значит, что...
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Примэси   обратиться по имени А я вот читаю мысли МУДАКОВ на расстоянии, хотя тоже не медиум! Пятница, 08 Октября 2010 г. 14:07 (ссылка)
Теперь о почёте жаргона в России. Спустись с небес "родной"-почти в каждый фильм засунута зона, тюряга и т.д. Нынешним "рулящим"- нравится это смаковать-сами же заказчики. Братва - ведь это так круто, да ты и сам это всё видишь. Хватит валенком прикидываться!
"Идём" далее...Я живу в Германии и в курсе о голубизне кадров в правительстве и в футбольной команде ну и т. д. Может это пиар, мода,сплетни жёлтой прессы, а может просто дурное глупое выёбство...пидаров во всех странах-хватает. Германскому телевидению нравится СМАКОВАТЬ-лучше слова не подобрать и показывать голубых. А уж как это назвать, почётом или культурой-судить не берусь. 13-лет уже тут живу, и на мой взгляд лучше тебя вижу,слышу,чувствую, да и могу рассказать что-то. Чувствую я начинаю раздражаться...устал...утомил ты меня. Может разойдёмся КРАСИВО и перестанем наносить друг-другу душевные раны? Или у тебя тут другие "задачи"-протянуть время например, или вытащить побольше комментарий ну или , оскорбить, отматерить мастерски кого-то... ну или тебе просто не хуй делать...ума не приложу чего от тебя ожидать. Если что дельное, давай, а нет -пошлём друг-друга, да и базар окончен.
Ответить С цитатой В цитатник
Аццкий_Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 14:13 (ссылка)
Исходное сообщение Примэси:
Теперь о почёте жаргона в России. Спустись с небес "родной"-почти в каждый фильм засунута зона, тюряга и т.д. Нынешним "рулящим"- нравится это смаковать-сами же заказчики. Братва - ведь это так круто, да ты и сам это всё видишь. Хватит валенком прикидываться!
"Идём" далее...Я живу в Германии и в курсе о голубизне кадров в правительстве и в футбольной команде ну и т. д. Может это пиар, мода,сплетни жёлтой прессы, а может просто дурное глупое выёбство...пидаров во всех странах-хватает. Германскому телевидению нравится СМАКОВАТЬ-лучше слова не подобрать и показывать голубых. А уж как это назвать, почётом или культурой-судить не берусь. 13-лет уже тут живу, и на мой взгляд лучше тебя вижу,слышу,чувствую, да и могу рассказать что-то. Чувствую я начинаю раздражаться...устал...утомил ты меня. Может разойдёмся КРАСИВО и перестанем наносить друг-другу душевные раны? Или у тебя тут другие "задачи"-протянуть время например, или вытащить побольше комментарий ну или , оскорбить, отматерить мастерски кого-то... ну или тебе просто не хуй делать...ума не приложу чего от тебя ожидать. Если что дельное, давай, а нет -пошлём друг-друга, да и базар окончен.


Примэси, у меня одна цель - служение истине. Если вас это не устраивает, можете меня не комментировать. Мне комментарии не нужны. Я не полный пидар, который ведёт блог ради того, чтобы к нему ходили мудаки и его комментировали. Просто мне обидно, когда мне пытаются "открыть глаза". Я же не прихожу к вам в дневник и не открываю глаза? Почему вы думаете, что вы - лучше меня???

Или это страна постоянного места жительства так влияет?
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Примэси   обратиться по имени Ради Бога простите меня, если я ВАС так сильно обидел!!! Пятница, 08 Октября 2010 г. 15:56 (ссылка)
И не заслуженно "открывал"-вам глаза...Это у меня они открылись...На последнем комментарии я увидел и почувствовал совершенно другого ЧЕЛОВЕКА. Я тоже не гоняюсь за тем, что-бы меня комментировали. Я радуюсь и ценю просто живое общение...
Приходите в гости, я всегда рад друзьям. И ещё я люблю музыку, по тому как увлекался ею с 8-класса. Была серьёзная аппаратура, огромная коллекция, озвучивал свадьбы...Всё ушло коту под хвост...
Сейчас в дневнике, просто беру в коллекцию всё что нравится, а не для количества и для звёздочек. За свои слова отвечаю-за 13-лет слушаю в Германии, одно и тоже. Пример: крутят из "шокенблю"-только Венеру, "юрай-хип"-пару вещей.. из "дорс"-всегда одну и туже и т. д. Я про это могу хоть до утра писать и матерится. Я имею ввиду это по радио крутят. В мире столько классной музыки!!! Тут такого не услышишь! Спасибо Лиру, дневнику и т.д. На Лиру-попал случайно..был на оружейном форуме и по ссылке зашёл на "Пушкиниану "- где описывались дуэли Пушкина. А после я захотел там музыку из фильма "Метель"-послушать, не вышло, надо регистрироваться т. д. Проделав "процедуры"-оказался здесь...ну и пошло...Трудно было, компьютер немецкий-всякие таблицы на их языке, а тут на русском ...в общем много "буксовал", да и сейчас ни хрена не знаю, так-методом тыка.
Что-то на душе теплее стало...есть надежда подружится и пр.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку