-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фаны_токов_ко_мне

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 113
Комментариев: 421
Написано: 1094


Всем привет!!!

Среда, 11 Июня 2008 г. 11:32 + в цитатник
Как у всех дела? У меня вроде неплохо! Вот вчера смотрела футбол, я в таком шоке что аж плакать хочется! Наши так франции проиграли, капец!!! 4:1, эх ну надеюсь она ещё отыграются как никак ещё 2 матча! Будем надеятся на лучшее!
Кто смотрел футбол? Если смотрели поделитесь мнениями!!!!!
Вот несколько фоточек:







вселенная_внутри   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 13:12 (ссылка)
третья фотка прикольная ! ага жаль что наши блин продули причем с таким счетом ! ппц
Ответить С цитатой В цитатник
Фаны_токов_ко_мне   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 14:11 (ссылка)
романтичная_девочка да воообще капец, офигенно обидно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ясёк   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 15:08 (ссылка)
Блин играть научились бы))))Всё равно люблю Павлюченко,Сычева!
Ответить С цитатой В цитатник
BILLoRa   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 17:54 (ссылка)
Ты навена хотела сказать с итальянцами))) да зрелище не из лучших, да и че удивляться??? я этого ожидала(( Надо ведь было Кержакова брать а не Адамова!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:49 (ссылка)
а мои суки одноклассники еще расизмом заниматься начали... все болели за испанию и орали россия гавно... арррррр... прям чуть ченить не разбил на их бошках хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Фаны_токов_ко_мне   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:15 (ссылка)
Ясёк а вот мне больше Аршавин нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Фаны_токов_ко_мне   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:15 (ссылка)
BILLoRa ой да сорри, попутала
Ответить С цитатой В цитатник
Фаны_токов_ко_мне   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:15 (ссылка)
БиллёнышЬ- капец они, я в шоке!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
aniamysh483   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 14:48 (ссылка)
Фаны_токов_ко_мне, дааа... ну я им крикнул, что они нацисты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фаны_токов_ко_мне   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 14:49 (ссылка)
БиллёнышЬ- а они шо?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку