-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фаны_токов_ко_мне

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 113
Комментариев: 421
Написано: 1094


Всем привет!!!

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 10:36 + в цитатник
Как у всех дела? Вот посмотрела премию Муз тв, мне если честно очень понравилось, хотя я под конец просто-напросто засыпала, а так нормально!! Мне очень понравились шуточки ведущих! Марсы по моему мнению вообще великолепно спели, а Лопез меня поразила, как то фиговенько у неё спеть получилось! ( Не в обиду тем кому понравилось)!! А как вас эта премия? Поделитесь в коментах!!!

В_плену_мечтаний   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 13:28 (ссылка)
А я даже по телику не смотрела. Просто с меня хватило в прошлый раз сидеть там и слушать всё эту ерунду в ожидании токов.
Ответить С цитатой В цитатник
BILLoRa   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 13:50 (ссылка)
Приветик! да уж премия че то в этом году не очень вышла(( скучно просто немного было
Ответить С цитатой В цитатник
Bills_Freiheit   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 13:58 (ссылка)
Мне понравились Секунды!!!!!!!!!!!Jared супер!!!!!!J-Lo тож порадовала,спела мою любимую песню из её репертуара Waiting for tonight.Но самыми лучшими били 30 Seconds to Mars!!!!!!Это даже не обсуждается!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bills_Freiheit   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 13:59 (ссылка)
Благодаря Секундам пемия удалась,а если б они не приехали был бы отстой!!!!!Точно так же спасли премию в том году Tokio Hotel!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фаны_токов_ко_мне   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 16:43 (ссылка)
Да уж, Согласна с вами!! Не ну токи с марсами вообще молодцы!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку