-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фаны_токов_ко_мне

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 113
Комментариев: 421
Написано: 1094


Всем приветик!!!

Вторник, 06 Мая 2008 г. 08:55 + в цитатник
Как у всех дела? У меня офигительно!!! Слушайте люди, кому не трудно проголосёйте за меня пожалуйста!!! А кто проголосовал отпишитесь!!!!

http://www.siborg.biz/vote.php
 (619x630, 248Kb)

Musenok   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 14:57 (ссылка)
чет я не могу ти найти
Ответить С цитатой В цитатник
Фаны_токов_ко_мне   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 18:31 (ссылка)
Tommik-love странно как то, сама себя не могу найти!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
девчёнка_пазитифчик   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 12:46 (ссылка)
а где ти?тя не магу найти(
Ответить С цитатой В цитатник
The_girl_of_fate   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 19:17 (ссылка)
Я врубилась в чем дело!!! Там каждый день нужно регистрироваться заново, и все голоса обнуляются!!((
Ответить С цитатой В цитатник
Фаны_токов_ко_мне   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 16:19 (ссылка)
The_girl_of_fate да? Понятно, фигня значит какаето!!!! А как там девчонка набирает за день 88 голосов. это нормально?
Ответить С цитатой В цитатник
The_girl_of_fate   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 17:52 (ссылка)
Фаны_токов_ко_мне, мда... дуракам везет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фаны_токов_ко_мне   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 19:31 (ссылка)
The_girl_of_fate согласна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку