-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фаны_токов_ко_мне

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 113
Комментариев: 421
Написано: 1094


Это круто, я счастлива!!!!

Пятница, 02 Мая 2008 г. 20:18 + в цитатник




Процитировано 4 раз

пеплом_на_ресницах   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 12:52 (ссылка)
господи,ну и тараторка наш детка,нихрена не поняла)))
он уже может давать концерты??
Ответить С цитатой В цитатник
Фаны_токов_ко_мне   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 14:05 (ссылка)
звезды_Они_далеко может и скоро в Америки будет их концерт!!! А самое главное что у Билла голос вообще не изменился!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
пеплом_на_ресницах   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 16:34 (ссылка)
Фаны_токов_ко_мне, да,я боялась что изменится...
а Америку фтопку!!!пусть лучше к нам в Украину наконецто приедут...
Ответить С цитатой В цитатник
Фаны_токов_ко_мне   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 18:55 (ссылка)
звезды_Они_далеко да, а по пути после Украины к нам в Россию!!!! На самом деле задолбали эти страны : Америка и Франция!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BLEDNYX   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 14:55 (ссылка)
Фаны_токов_ко_мне, че его так расперло???О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Фаны_токов_ко_мне   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 17:01 (ссылка)
X___BrUtAl_ImO___X сама посуди 10 дней не рассговаривал!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эмо4ка-глАМУРка   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:14 (ссылка)
Фаны_токов_ко_мне, Что правда 10 дней???! Вот бедняга,я не выдержала бы....
Ответить С цитатой В цитатник
_РаНеНыЙ_АнГеЛ_   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 16:10 (ссылка)
Деточка,а ты это перевести можешь?Просто нет смысла втаскивать это в свой днев если ты не можешь понять что говорит секси0пекси Билличка))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kimiko_Yamato   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 16:37 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
MY_LESTAT   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 19:45 (ссылка)
все обошлось...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку