-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фаны_токов_ко_мне

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 113
Комментариев: 421
Написано: 1094


Уже через 18 дней Билл будет стоять на сцене в Нью-Йорке

Среда, 16 Апреля 2008 г. 08:39 + в цитатник



Билл покидает свою квартиру в Гамбурге


Гамбург/Берлин – На голову низко натянута кепка, а глаза спрятаны за огромными солнечными очками. Вы видите первое фото рок-звезды Билла Каулитца спустя 16 дней после операции голосовых связок.


Солист успешной группы Токио Отель в сопровождении двух охранников направляется из своей гамбургской квартиры к лимузину. Затем водитель отвезет его в Берлин.

“Сейчас Билл в разьездах между Гамбургом и своей новой квартирой в Берлине”, говорит менеджер и продюсер Дэвид Йост. А фанаты могут вздохнуть с облегчением: Его голос возвращается!

Йост: “Голосовая реабилитация проходит по плану. И если в последние дни он делал только речевые упражнения, то сегодня он смог уже напеть несколько звуков.”

Когда Билл сможет вернуться на сцену?

Дэвид Йост: “3 мая Билл выступит на фестивале в Нью-Йорке со своим первым концертом после операции.” В Америке все проходит сенсационно для Токио Отель. На крупнейшем музыкальном телеканале Mtv группа уже две недели находится в списке “самых часто проигрываемых видео” с английской версией клипа “Übers Ende der Welt” (Ready set go). В канадском хит-параде их сингл Scream вошел в лучшую десятку.

Дэвид Йост: “Билл не может дождаться, когда сможет, наконец, вернуться на сцену. У него никогда еще не было такого длинного перерыва в пении. Он весь просто сгорает от нетерпения.”


Процитировано 1 раз

вселенная_внутри   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 17:03 (ссылка)
чет на фотке он на себя не похож !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Маленький_Зайчик   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 18:53 (ссылка)
о да! я уже чувствую как он сгорает от нетерпения!!!!!!!!!!! =) (а моно я пофлужу?)
Ответить С цитатой В цитатник
Фаны_токов_ко_мне   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 08:44 (ссылка)
Я_Маленький_Зайчик пожалуйста, мой днев ваш днев!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Aldous   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 21:31 (ссылка)
вай уже читала)
Били такой милый!
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita_Stu   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 13:26 (ссылка)
б*я а че не у нас хнык хнык я тоже хочю его (увидеть)
Ответить С цитатой В цитатник
В_плену_мечтаний   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 14:44 (ссылка)
романтичная_девочка, Почему??? Нормальный! Просто без шухера и мейка=)
Кисюндрик, Ага, я тоже=((

А вообще я это уже читала. А в более новой статье написанно, что выступление в Америке 13 мая состоиться. Хотя, кто их знает!
Ответить С цитатой В цитатник
Фаны_токов_ко_мне   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 09:03 (ссылка)
Я_та_что_я_есть да на самом, отменят ещё наверно раз 20!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку