-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фаны_токов_ко_мне

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 113
Комментариев: 421
Написано: 1094


Хорошо знать, что с нашей деткой всё хорошо!!!

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 09:14 + в цитатник
Письмо Билла (от 5.03.2008)

Привет, это я, Билл из Токио Отель!

К сожалению, сейчас мне еще нельзя разговаривать, но писать мне никто не запрещал…Поэтому я решил написать вам тут пару строк, на TokioHotel.de.

Большинство из вас, наверняка, уже слышали, что моя операция прошла хорошо, и вы можете себе представить, какой огромный камень свалился у меня с души. Конечно, никто еще не знает, как будет звучать мой голос после десяти дней молчания, однако врачи постоянно уверяют меня в том, что все будет хорошо – конечно, это меня подбадривает , но полной уверенности пока нет. Но у меня тоже хорошее предчувствие, что все будет как прежде.

Я уже могу себе представить, как сильно я буду радоваться дню, когда мне снова можно будет говорить…это настоящая пытка – молчать круглые сутки, и так целых десять дней! Здорово, что в эти дни все меня поддерживают Густав и Георг регулярно меня навещают, а Том и без того со мной постоянно.

Спасибо вам всем за огромное количество пожеланий выздоровления в интернете. Трудно поверить в то, как много людей обо мне беспокоятся, и я мог бы, наверное, читать все эти сообщения месяц, и так и не увидеть конца. Огромнейшее спасибо также и за гигантскую поддержку – вы просто потрясающие…лучшие фанаты, которых только можно было бы себе пожелать!!!
 (700x461, 113Kb)

пеплом_на_ресницах   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 18:28 (ссылка)
вииииииии,как же я рада!!!
спасибо за новость,я даж еще не знала.Оч рада
Ответить С цитатой В цитатник
Фаны_токов_ко_мне   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 09:57 (ссылка)
Ира_Быкова не за что
Ответить С цитатой В цитатник
вселенная_внутри   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 16:16 (ссылка)
как мило !
а на фотке ангел без крыльев...
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_Radzi   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 17:07 (ссылка)
Эх... у меня есть фотка его кисты.... И кста, поч ми из друзей убрала????
Ответить С цитатой В цитатник
Фаны_токов_ко_мне   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 17:47 (ссылка)
__CrAzY_In_LoVe__ солнце я тебя не удаляла!!!! Тогда стань ещё раз моим другом, что то фигня какаета!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку