-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фаны_токов_ко_мне

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 113
Комментариев: 421
Написано: 1094


День варенья

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 07:58 + в цитатник
Поздравляю нашего любимого Георга С Днём Рождения!!!!!! Пусть у тебя будет всё хорошо в жизни!!!! Дольшейших успехов!!!!!

The_girl_of_fate   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 17:26 (ссылка)
..
 (100x100, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
вселенная_внутри   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 18:02 (ссылка)
у него день варенья вот я дурка забыла!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Фаны_токов_ко_мне   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 08:51 (ссылка)
маленькая_луночка ты главное 1 сентября не забудь!!! Какой это день?
Ответить С цитатой В цитатник
вселенная_внутри   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 19:20 (ссылка)
Фаны_токов_ко_мне, день варенья Билла и Тома это я точно не забуду!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку