-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фаны_токов_ко_мне

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 113
Комментариев: 421
Написано: 1094


То что написал сам Том!!!

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 08:29 + в цитатник
О Канада!

Мы приехали в Канаду в прошлый четверг и сейчас мы находимся в Торонто. Я сижу в моем гостиничном номере, думая о том, что нам это нравится. Мы сделали два дела, один в Монреале в субботу и один в Торонто в воскресенье ночью. Еще мы дали два больших интервью. Мы ожидали, что никто не будет знать нас. Но мы сильно удивились когда видели, что все билеты распроданы!!! Наши фанаты ждали нас всюду - крики, приветствия на немецком языке, они пели наши песни, и это было великолепно! Я видел много красивых девочек в обоих городах, которые сделали меня очень счастливым! ( Кто про что, а Том про баб..ну та..)



Сегодня, мы пошли в Башню компьютерной сети, которая была захватывающей - это - sooo высоко. Георгу было не по себе, так как он боится высоты, но когда отвлечется - все нормально. Так или иначе, позже мы пошли в MuchMusic, где мы были гостями на показе. Мы преподавали хозяевам некоторые немецкие слова (который был действительно забавен).



Ну все. Я должен идти. Собирать вещи. Мы летим в Лос-Анджелес завтра. Если бы вы видели мою комнату! Одежда раскидана повсюду! Потребуется не мало времени, чтобы уложить все это!



Берегите себя и пока!

Forgot_me_Not_93   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 17:43 (ссылка)
оох,крута!)ток главное чтобы со всякими лос анджэлесами они нашу рашу не забыли...
Ответить С цитатой В цитатник
Фаны_токов_ко_мне   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 07:43 (ссылка)
Forgot_me_Not_93 lf e; да уж что точно то точно, я надеюсь они концерт в Питере не отменили?
Ответить С цитатой В цитатник
The_girl_of_fate   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 13:49 (ссылка)
а я хосю, чтобы они в Москву прилетели!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Фаны_токов_ко_мне   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 18:14 (ссылка)
The_girl_of_fate а кто нехочет?
Ответить С цитатой В цитатник
englishtea   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 19:46 (ссылка)
Фаны_токов_ко_мне, антифаны нехотят..
Ответить С цитатой В цитатник
Фаны_токов_ко_мне   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 10:34 (ссылка)
КЛУБничГа да пошли эти атифаны знаешь куда, достали уже!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку