-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фаны_токов_ко_мне

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 113
Комментариев: 421
Написано: 1094


Вы это видели? Я не знала, что Том такой жестокий!!!!!

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 19:11 + в цитатник
Том - журналу Max

Каких женщин ты предпочитаешь?

- Ну, во-первых я не имею пристрастия к какому то определенному типажу женщин. Блондинка, брюнетка, - мне все равно. И во-вторых: я был бы идиотом, отказавшись от какой- нибудь женщины из-за ее типа внешности или характера. Для того, что бы лечь в постель на одну ночь - характер не важен. Если кто-то говорит, что важен: он врёт.

С кем из знаменитостей ты бы хотел провести ночь?

- Иногда скучно со знаменитостями, но тем не менее, на ум приходят сестры Олсен, Анжелина Джоли, Джессика Альба и несколько девушек из "Плейбой".


Как ты соблазняешь женщин?

- Будет неправдой, если я скажу, что разыгрываю спектакль. Так же не стану врать о том, что у меня есть какой то особый "Рецепт соблазнения". Всё идет как идет. В любом случае - трое остальных моих товарищей о таких вещах вообще не говорят.

Что тебя заводит?

- Я типичный охотник. Люблю завоевывать, добиваться, если женщина делает вид, что ей до меня всё равно.



Что тебя отталкивает?

-Много болтовни в постели. Женщина должна молчать. Ну или кричать...



Многие фанатки хотят попасть в твою кровать. Как ты совершаешь отбор?

- Да я вобщем-то не стал бы категорически никому отказывать.Просто в сутках 24 часа, не хватит времени со всеми...


Ты был влюблен?

-Нет, никогда. Я не верю в любовь. Только в любовь на одну ночь.



Самый длинный роман в твоей жизни?

-Два года. С тех пор - никаких романов длиннее двух дней.



Совершал ли ты безумные поступки ради женщины?

- Я не был влюблен и никогда не совершал безумных поступков ради женищин.

Самое экстраординарное место где у тебя был секс?

-Хмм.. В поле. Там не только я имел, но и меня имели... жуки. Ненавижу насекомых. Лучше уж дома...
 (466x699, 78Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку