-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фаны_токов_ко_мне

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 113
Комментариев: 421
Написано: 1094


Вопросы и ответы.

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 09:16 + в цитатник
10 вопросов Биллу:
- Ты поёшь… почему?
- Потому что слишком ленив, чтобы играть на каком-либо инструменте. Кроме тог, я начал очень рано писать тексты и хотел сам их исполнять.
- Как бы ты описал себя тремя словами?
- Эгоистичный, спонтанный и открытый.
- Есть кто-то, с кем бы ты хотел однажды встретиться?
- Да, сёстры Олсен. Мне кажется, они очень клёвые и милые.
- Ты являешься фанатом чего-либо?
- Да, я Фан вещей секонд-хэнд, потому что они единственные в своём роде, их очень сложно найти и они очень экстравагантные.
- Что ты думаешь о дружбе?
- Дружба очень-очень важна, но не всегда, к сожалению, так легко найти настоящего друга….
- А что для тебя означает успех?
- Успех – это очень здорово и с ним музыка приносит больше радости, потому что тогда знаешь, что твоя музыка важна большому количеству людей и что те мысли и эмоции, которые мы передаём в наших песнях, не пропадают зря.
- А как ты представляешь себе будущее?
- Много живых концертов и классных вечеринок и веселье с группой.
- Что для тебя прежде всего: любовь или группа?
- Группа! Группа для меня уже давно важнее, чем любовь?
- Для тебя важен контакт с фанатами?
- Очень важен, потому что без фанатов было бы невозможно держать музыку на плаву и просто-напросто « выжить».
- Есть ли что-то, что ты хотел бы сказать членам Фан-клуба?
- Большое спасибо за вашу поддержку. Вы нам очень важны. И вы это самое классное, что может быть у группы!

10 вопросов Тому:
- Ты выбрал гитару…почему?
- Когда мне было 7 лет, мой отчим протянул мне в руки гитару, и я подумал, что это очень круто. В других группах до это меня тоже притягивали именно гитаристы.
- Как бы ты описал себя тремя словами?
- Спонтанный, весёлый и напористый.
- Есть кто-то, с кем бы ты хотел однажды встретиться?
- Ясно-понятно – близняшки Олсен….. Могу только поддержать Билла.
- Ты являешься фанатом чего-либо?
- Я фанат граффити, сам рисую с удовольствием. Ещё я люблю это драйв – стоять на сцене и зажигать публику.
- Что ты думаешь о дружбе?
- Ну, совсем-совсем редко находят настоящих друзей в жизни. Но иметь друзей это очень важно.
- Что для тебя означает успех?
- Классно, когда ты успешен. Но в любом случае, успех – не самое важное в жизни.
- А как ты представляешь себе будущее?
- Надеюсь делать хорошею музыку, получить аттестат о среднем образовании, ну и наконец, группу, семью и друзей свести вместе.
- Что для тебя прежде всего: любовь или группа?
- Группа, потому что от неё зависит моё будущее. Кроме того, я до сих пор не был настолько влюблён, чтобы для этого бросать группу.
- Для тебя важен контакт с фанатами?
Очень важен, потому что без фанатов не было бы возможно успешное создание музыки. Это не доставляло бы такого удовольствия, и музыка бы просто не выжила.
- Есть что-то, что ты хотел бы сказать членам Фан-клуба?
- Классно, что вы т.е. Фан-клуб, существуете. Продолжайте, пожалуйста, в том же духе и оставайтесь верны нам!!!!!!!!


Скоро напишу Георг и Густава!
 (498x699, 116Kb)

ЭМОёбо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 11:34 (ссылка)
вай мну это ужО где то читало!!!прикольно)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Enema_Bulldozer   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:48 (ссылка)
да билл гермафродит обдроченный
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку