-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в диван-кровать

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 30
Комментариев: 47
Написано: 93


Димааа!!!!!!!!! блять!!!! Димааа!!!!!

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:40 + в цитатник
В колонках играет - Алла Пугачева - Мне нравится
Настроение сейчас - Дима...загадка...хотя..нет, всё просто...

Сегодня у моей мамки день рождения!! я поехала в Европейский за подарками на НГ!!! ЭТО ЖЕ ЖЕСТЬ!! ТАК СТОЛЬКО НРОДА!!! КОГДА ВОЗВращалаьс домой я поняла, 4то вот т, 4то объединяет эмо, хуемо, панков, готовскейтеров, ска, гламурных подонков и 4икс, да это новогодн7ее сумашествие!! когда все бегут купить хуй знает 4то!!все эти в основом бессмысленые подарки:шампуни, гели для душа, конфеты, рамки дл яфотграфий...и т.п.на хуй это надо??? может вы всё таки нау4етесь делать подарки от уши?? МОжт ве-таки хватит суетиться и покпать хуйню??!!! может стоит хоть раз в жизни подмать о ком-то кроме вас самих??!! простите,Если кого обидела...блять, вот когда дарит еподарки,нау4итесь бялть говорить хоть слова каие-нибудь!! а тоблин:" ну коро4е с новым годом тебя!!" задолбало уже!! всё1 время одно и тое!! скажите, а вы сами не устали??? Катюха ты пдарила мне све4у и сказала: пусть она тебя согреет, когда уже некому греть..!!" да, блин, спаисбо тебе большущее за этот подарок от души!! спасбо!!! я уже ей восползовалась!!! я так устала..

Вот должна была сегодян погрузитьяс это умешествие вместе с Артом, а он не смог блин, родственики у него приехали! жалко!! А ещё я до сих пор не сходила на ИРОНИЮ СУДЬБЫ!! а так хо4ется! блин, кто-нибудь сводите меня!!! а!!! пожалуйста о4 хо4еся!!! А ещё я вот думаю, а не уже ли когда-нибудь нйдётс такой старнный 4елоек способный всё то про4итать, понять..и полюбить меня за это??( ну япро парня).странно..мне всё это кажетсмя дико стрнным!!! я пишу прсото всё 4то у меня на душе!!! как естьатк и пишу..извините прой за излишнюю резкость и наборот, за розовые слюни порой!!! блин пожалуйста, я же знаю, 4то весь мир е переделать, но хоть в этом новом году санте же 4елове4нее, подумайте о друших, станьте боллее настоящими!!!
Димка..эх..ткдавно хо4у тебя увиедтть, всё н еполу4аетяс!! жалко о4ень.Я как полйшая дура, сегодян сорвалась на тебя, прсти за это, просто как-то уж ене выдержала... Ещё завтар пойду покупать платье на новый год!!! вотс...
Ещё Тёмка абсолютно заме4ательный 4елве4ек!! Блин, таких мало, мнее с ним так просто, так леко и бесзаботн, говрю, 4то есть, а его прёт(как онс ам говорит) моя вот та я 4естность и то,; т я живу для других..бли н ну классно(жаль,4то тебе 14..ааа!!!!)...вообщеу вс о4 хор кампания, и графити
то о4ень здорово!! мне о4 парвада, правад нравтся!!!и я уверна,4то в новом году ты добьёшься ещё больших успехов!!!

Вроде хотела уезжать на да4у 31, а вроде уже сегодн собираюсь 30, с водителем поехать..эхх...я...бля, н уваще не знаю, 4ё деалть на хуй!!! просите за мат..Дим, просто, вот да, я матом блин ругаюсь..ты сказал,4томне этоне идёт...а мне по фиг, идёт мне это или нет.я просто ругаюсь,потому 4то душа так просит!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку