-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПаЗиТиФфФ_ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 91
Комментариев: 206
Написано: 700


новая пчелка!

Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:40 + в цитатник
23754764_1185184250_20171587_19805959_19236554_17370018_ae (370x651, 131Kb)
оть и наканец и у мну новая п4(плавдя ана у мну уже как два дня,ну лана...)серавно напифу!!!!!оть ну так про п4 все...ну была в театрлке эт ппц!играю в какм то гавеном детскм спектакле какую та *...* мышь...ппц!надо быть таким лузером!(((дома скука!ачу сдохнуть...блиииииииииин....йа вас оч дастала писать тупые маленькие посты?...захажу сама к себе и не панимаю че я ваще пишу...ппц!такой бред...типа чморити каковато лоха...оть нах вам ваще эт все надо...?!!!
не йа реально даун сижу тут пишу всякую херню небось из п4 читаю человека 2 ну максимум 4...а хатя пчелок больше(((...обидно!...понимаю фто ни каму нах* не нужна.....мама ходи с кем то базарит 0 внимания!папы ваще нет ща дома...поговарить не с кем...вроде и друзья есть и парень...а веть ни одна сволочь не позвонит...лана там подруги,те которых я считаю лучшими у мну есть в агенте...а оть парень...лана кароч не буду паритьнечей мозг!!!и мне оть реально пох***че вы ща напишите,подумаете...хатить удаляйте меня,чмарите...мне на всех и на все по*уй!!!

ciaao   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 16:26 (ссылка)
ми нужна..я у тя тут..и посты норма
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку