-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ринна_Ист

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 207
Комментариев: 840
Написано: 2260


Я вернулась!!

Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:08 + в цитатник
Ребят, те кто тут из Питера, шож за жопа у вас в Питере с инетом то а? Работники какого-то офиса чуть не офигели выйдя покурить на улицу - у них под дверью 10 человек попивая глинтвейн из термоса и закусывая пиццой смотрело аниме онлайн )) А всё потому, что надо на точки доступа пароли вешать или хотя бы завести админа нормального ))) А как мы эту точку искали - я себя прям чуствовала тем идиотом с рогулькой, который ей воду искал в пустыне, только с поправкой на 21 век и кпк )) А как на меня косились - то )) Короче больше я не пью ром, даже хороший, даже Ямайский...это ж надо было мне такое предложить...этож надо было им на это согласиться ^___^
Рубрики:  Ужасы нашего городка
Какую траву вы сыпали в этот чай?

KandaHime   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:09 (ссылка)
XDDDD
халява дэс ка? XD
Ответить С цитатой В цитатник
Иллуми_Золдик   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:10 (ссылка)
Хе) я и дома его так смотреть могу)))) зачем мне точка доступа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Muspelheim-sama   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 23:16 (ссылка)
Слушайте, как можно не запараливать точки доступа?! Нет исключения конечно бывают, но все же, не запоролить ее на рабочем месте... высшая степень безответственности) А люди молодцы, халявой надо пользоваться)
Ответить С цитатой В цитатник
Ринна_Ист   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 13:58 (ссылка)
Muspelheim-sama, Ну мы долго искали свободную точку, хотя лично по моему мнению у них просто нет админа, и всё делает какая-нибудь секретарша ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ринна_Ист   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 14:00 (ссылка)
Улькиорра_Шиффер, А мы хотели посмотреть вот только вышедшую 145 серию Айшилда, а она равко-онлайн. А провайдер какой -то у них об забор ударенный. Ну и я выдала бредовую идею пойти поискать точку доступа, а эти обкуренные идиоты поддержали )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку