-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ринна_Ист

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 207
Комментариев: 840
Написано: 2260


Хочу себе такую вот...

Четверг, 13 Марта 2008 г. 00:37 + в цитатник
...концептуальную футболку ^__^ . Правда меня смущает перевод "Бегом ублюдки" на английский, хотя в англоязычной версии манги оно написано так О_о. Буду в такой футболочке в школу ходить, спиногрызов пугать ))) Пойду-ка я гулять по японским сайтам, может найду что-то, что прямо идеально вклеится на футболку под такую надпись ))


 (500x451, 162Kb)
Рубрики:  Обо мне
Eyeshield 21

Seraph   обратиться по имени Так вот куда... Четверг, 13 Марта 2008 г. 03:23 (ссылка)
...подевалась Риннка... А я-то думал, чего это в жж давно записай нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Ринна_Ист   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 20:09 (ссылка)
Seraph, Привет Лай ) У меня в жж кстати красным по синему было написано, что в связи со сменой орентации и невозможностью разобраться со всеми своими френдами я сваливаю на неопределённое время. К тому же Ведьмодром походу окончательно распадётся в ближайшее время, ибо стержнем была Ева а она ушла в длительный укур травы. Жаль конечно, но без старых отношений между Ведьмодромцами, смысла возращаться на жж я не вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Seraph   обратиться по имени Хех.. Четверг, 13 Марта 2008 г. 23:22 (ссылка)
...по мне - так хрен распадётся.
И с чего мысли, что Ева ушла в длительный укур травы? =).
По ходу дела, пока информационные связи ещё достаточно крепкие...
И вообще надо чаще встречаться =).
Ответить С цитатой В цитатник
Seraph   обратиться по имени P.S. Четверг, 13 Марта 2008 г. 23:22 (ссылка)
Ринн, ты не поверишь, как я нашёл сей дневник=).
Ответить С цитатой В цитатник
Ринна_Ист   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 23:28 (ссылка)
Seraph, Не поверишь-сижу и думаю а как ты нашёл этот дневник )))) Колись давай ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ринна_Ист   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 23:29 (ссылка)
Seraph, Не живя на жж, я лишена возможности узнавать новости, поэтому все сообщения о сходках уныло проплывают мимо меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Seraph   обратиться по имени Нашёл я... Четверг, 13 Марта 2008 г. 23:43 (ссылка)
...очень просто. Случайно (!) забил в основной поиск по блог.Яндексу "манга скачать" =). Твой блог оказался самым верхним)))
http://community.livejournal.com/play_all/6349.html - например на август думается ещё одна полёвка по Ведьме =).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку