-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ринна_Ист

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 207
Комментариев: 840
Написано: 2260


Eyeshield 21 (Японский Арт) Часть 2

Среда, 12 Марта 2008 г. 16:09 + в цитатник
1. Внимание! Траффик!
2. Попадаются весьма откровенные вещи! (В этом посте.. есть ^__^)
3. Без указания авторства (не помню я их и их сайты. Склероз у меня)

1) Хирума ( Для этого гада пришлось выделить отдельный пост и то далеко не всё вешаю )

Это мой любимый автор, уважаю его за то, что рисует Хируме такую причёску - помесь его детской версии хаера и взрослой видимо ))

















Одна из моих любимых картинок с ним








































Бедный Рюи ))









































Убило ))







Я бы это есть не стала ))









Серия "Переодень Хируму"






Ваааа какая задница О_о































Рубрики:  Рисунки
Eyeshield 21

Melemina   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 16:12 (ссылка)
*Захлебнулась слюнями*
Ксооо, выпустите меня с работы!
Хочу все спереть!
Ответить С цитатой В цитатник
Ринна_Ист   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 16:27 (ссылка)
Melemina, у меня тут лаганул ЛиРу, этот пост не показывает картинки, сейчас заново загружу )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку