-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ринна_Ист

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 207
Комментариев: 840
Написано: 2260


Eyeshield 21 (Японский Арт)

Среда, 12 Марта 2008 г. 16:00 + в цитатник
В колонках играет - Eyeshield_21_-_Blaze_Line
1. Внимание! Траффик!
2. Попадаются весьма откровенные вещи! (В этом посте нету... вроде ^__^)
3. Без указания авторства (не помню я их и их сайты. Склероз у меня)

Сначала повешу то, чего поменьше накопилось и то, что я уже разобрала по папочкам))

1) Рюи
2) Сена
3) Харао ^__^





Харао кончился )))) Не любят его японские авторы, а жаль )







Сену они тоже не уважают )))) Эт лучшее из того что я смогла найти, опять же а жаль )


Ну и Рюи. Этого авторы любят, этого у меня много, но отдельно с ним повешу только некоторые самые симпатичные )






Какая картинка, какая картинка, выколите мне глаза - я отдам их Итачи ))












Рюи и...Рюи ^___^ авторы жгут ))


Ах да и Мусаши... тоже один штук )) Ну не нравится мне большинство арта с Мусаши (((

Рубрики:  Рисунки
Eyeshield 21

Goky   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 00:49 (ссылка)
а у меня был несколько картинок с Харао О.О наверное если поискать, то можно найти)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку