-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_погоню_за_счастьем

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Планета_Ночь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 274
Комментариев: 1231
Написано: 3130


Без заголовка

Вторник, 16 Августа 2011 г. 17:23 + в цитатник
В колонках играет - 3:24 Бумбокс feat Ассаи - Скажи как мне жить
Настроение сейчас - грусть

ты спрашивал меня *-Разве тебе не нравиться чувствовать себя ребенком рядом со мной..?*я немного презадумавшись беззаботно кивала головой...

мне правда все ето нравилось...даже безумно...но почему,когда я повела себя как сухая безчувственная теранша ты не остановил меня...не обнял так,как ты делал всегда,когда я хотела плакать..я бы в миг успокоилась...вышлмаркалась тебе в футболку и через пару минут дурачилась,ластилась к тебе и подхихиковала на ушко...я так не хочу быть опять сильной теткой,которая яро выстраивает и возводит мосты в свое будущее...не хочу думать о завтрашнем дне..ХОЧУ..СЛЫШЕТЕ..ХОЧУ ПРОСТО ЛЮБИТЬ...ЗВОНИТЬ ТЕБЕ НА РАБОТУ ОТ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ...ГОВОРИТЬ О ТОМ,КАК Я ПЛЮЮ В ПОТОЛОК ИСЧИТАЮ СЕКУНДЫ ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ..И ВНОВЬ ХОЧУ ПРОСЫПАТЬСЯ НЕ ОТ ТОГО,ЧТО С МЕНЯ СВАЛИЛОСЬ ОДЕЯЛО,А ОТ ТВОЕГО РОБКОГО ДЫХАНИЯ МНЕ В УШКО,НЕЖНОГО ПОЦЕЛУЯ В ЛОБИК...Я ПРОСТО СХОЖУ С УМА БЕЗ ТЕБЯ...ХОЧУ ПРОСТО УСЛЫШАТЬ...НО ТЫ ЖЕ ВЗРОСЛЫЙ...ГОРДЫЙ..И РАЗ ВСЕ ТАК ВСЕ


x_d22ea579 (600x450, 65Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку