-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_погоню_за_счастьем

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Планета_Ночь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 274
Комментариев: 1231
Написано: 3130


разочарование

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 15:12 + в цитатник

я медленно разачаровуюсь во всех,принятых для людей,чувствах...первым делом во мне вымерла вера в любовь...как не странно я пыталась привить её нужность...не получилось....на данный момент я начинаю путаться и теряться в термине *дружба*...мне много кто говорил слова лучший друг..и я была им для многих...но мне по прежнему кажеться что...я не нужна сама,а нужна как приставка...жилетка...

надоело мне жить для людей...ведь я хотела стать врачем для великой цели...в нашем мире наверно и понятия такого нет...и чем тогда мы лучше зверей?!

мы имеем право выбирать?кто такое сказал...мы как стая гиен..как не загрызем,так посмеемся...

многие из нас питаються падалью...либо становятся сильнейшими,либо примыкают к ним...о каком высшем газуме может идти речь..ведь муравей тоже строит свой дом,осы свой учил..чем огда наши новые технологии так важны...мы просто эволюцонируем...ммм...наверно деградируем....надо жить для себя...наш мир не перестроить..наш мир уже почти умер...надо тогда хоть для себя пожить

 (482x264, 42Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку