-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ichigo_deivil

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 97
Комментариев: 553
Написано: 1543


(9)

Суббота, 10 Января 2009 г. 23:28 + в цитатник
Настроение сейчас - супер

 

Эх, опять не выспался, ужас.
Хочу спать, но не уснуть.
Бля как я устал от этой жизни.
Сегодня ходил гулять на горку.
Наконец у нас на речке за лили горку.
Впал в детство, я там три часа торчал.
Эх, весело было.
Я туда ходил со своим другом Лёшей!!!
Там столько было народу, вы не поверите, но человек 100 точно.
Короче оторвались по полной.
Еще я сегодня делал уроки, что очень странно.
Завтра последний день каникул. И все идут в ад, точнее в школу .
Но наконец я увижу своих друзей.
Ну, по-моему всё.
 


Муз_на_аутсорсинге   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 23:30 (ссылка)
*бьётся головой о стену* не хочу в школу! убейте меня кто-нибудь! Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Ichigo_deivil   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 23:34 (ссылка)
Michael-sama,
Не я пожалуй воздержусь от таких желаний,а то вдруг кто придёт и убёт!!!XD

Я просто бы заболел*эть моя мечта*
Ответить С цитатой В цитатник
Муз_на_аутсорсинге   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 23:39 (ссылка)
Ichigo_deivil, а мне болеть нельзя(... ща самая ярая подготовка к экзаменам будет... нельзя пропускать уроки... а вот умереть можно...+_+
Ответить С цитатой В цитатник
Ichigo_deivil   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 23:41 (ссылка)
Michael-sama,
Эть точно,Но серовно не умерай!!!Как экзамены сдавать будешь?!!!
Вот мне повезло до экзаменов ещё жить и жить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Муз_на_аутсорсинге   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 00:01 (ссылка)
Ichigo_deivil, Т_Т.......не дави на больное....я уже просился в пятый класс....Т________Т
Ответить С цитатой В цитатник
Ichigo_deivil   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 00:05 (ссылка)
Michael-sama, \
Ооо,у кого?
Ответить С цитатой В цитатник
Муз_на_аутсорсинге   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 00:25 (ссылка)
Ichigo_deivil, у учителей ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ichigo_deivil   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 13:08 (ссылка)
Michael-sama,
Помоему тебе в 5 класс позновато!!!И ли в самый раз???
Ответить С цитатой В цитатник
Grobbie   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 13:41 (ссылка)
Все минусы и только один плюс..Желаю удачи, братик...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку