-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ichigo_deivil

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 97
Комментариев: 553
Написано: 1543


(6)

Среда, 07 Января 2009 г. 21:22 + в цитатник

 

Весь день дома не было.
Сначала я спал до ЧАСУ!!! Я впервые в жизни умудрился столько спать.
Наконец, зато выспался..
Эх мне такой сон ужасный преснился. ааа жесть.
Короче типа сначала я оказываюсь в каком-то двух этажном доме и стаю на лестнеце. Тут в дверь входит женщина похожая на мою маму и хватает моего хорька и отрывает ему голову!!! А надеюсь этого не случится. Тфю, тфю, тфю и постучать об стол!!!
 
Потом продолжение что я какого-то хера оказываюсь на крыше поезда в метро. И он несётся на огромной скоросте. И я должен спасти  своего друга Жеку. И тут он обрывается. Ааа обидно. Какой был интересно конец. (Хоти верте, хотите, нет, но эта, правда, если вы мне неверете это ваши проблемы мне по…..!!!!)
Если честно мне кажется что после первой части сна не очь хороший!!!
Потом мы мамой и её другом пошли в кино.
 Класный фильм ''Обитаемый остров’ ‘.
Все кто не ходили обязательно сходите.
 
Потом поехали в магазин.
Как всегда хотели купить немнжко,а набрали целую корзину.
Как всегда.
Всех с рождеством (опять)
Пойду смотреть аниме или рисовать.
и наконец я досмотрел аниме Тетрать смерти.

 (700x525, 35Kb)


-ЛаПуЛя-   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 23:08 (ссылка)
С Рождеством, да кошмарный сон...
А мне "Обитаемый остров" не понравился....не о чем) Удачи тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Муз_на_аутсорсинге   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 23:12 (ссылка)
Ммм...а мне все мои знакомые говорят, что С "обитаемым островом" Бондарчук лоханулся... кстати, на этот фильм была потрачена самая большая сумма из всех российских фильмов!...о как...
И как тебе концовка Тетради смерти? по мне так ужасное занижение образа Лайта...прям до отвращения...да и вообще, на мой взгляд, после смерти Л тяжелее и менее приятно смотреть продолжение...
Ответить С цитатой В цитатник
Grobbie   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 16:08 (ссылка)
Мдя..ну и сон же тебе приснился...Ничего не скажу.

"Обитаемый остров" - не смотрела..думаю послушаюсь твоего совета и посмотрю.Рада что ты досмотрел аниме,надеюсь тебе понравилось..
Ответить С цитатой В цитатник
Ichigo_deivil   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 19:46 (ссылка)
-ЛаПуЛя-,
Дане обитаемый остров класный фильм,просто его надо смотреть внимательно и слушать и посмотреть вторую часть(она кстати ещё не вышла)
Ответить С цитатой В цитатник
Ichigo_deivil   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 19:47 (ссылка)
Michael-sama,
Дане борондучок не лохонулся фильм удался на славу.Аниме кстати да,после смерти L не очь,не ну покатит.
Ответить С цитатой В цитатник
Ichigo_deivil   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 19:47 (ссылка)
Grobbie,
Аниме класное и прикольное.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Kawaii_no_yosei_-   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 20:58 (ссылка)
сон какото у ти странный...
удчка в просмотре)
а я от чот немогу досмотреть тетрад смерти...
фильм мне не оч понрава,но спец эффекты супер *__*
Ответить С цитатой В цитатник
Ichigo_deivil   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 23:02 (ссылка)
эльфик77,
У меня все сны такие,а у тя?
А я фильм не смотрел,чёто времени нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку