-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Великий_ЛисенаГ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru ParadizeArt девочка_с_фотоаппаратом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 68
Комментариев: 276
Написано: 1037


Как это не печально...

Пятница, 18 Января 2008 г. 22:08 + в цитатник
Но я решилъ покинуть вас(все это поднадоело )...
Удалять я его не буду...Не дождетесь=)
А если вдруг мну приспичит написать,то я вернусь!*злобный хохот*
А ваще наверно даже буду комментить иногда вас...=)
Если чего от мну нада(деньги задолжала или мобилу хDD)То просьба не писать...
А если интересует секаз по аське,обсуждение геев и обменивание фотками Боречки Моисеева...То я вся ваша!
НАПИШИТЕ МНЕ!!!!!
398057408
Лю вас всех!Буду оч скучать...
Ваша Великий_ЛисеноГ!:kiss:

человек_водка   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:28 (ссылка)
чорт у меня тя не ищет аська!вот лучш ты напиши 464516530
Ответить С цитатой В цитатник
I_LoVe_my_BoyFriend   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:38 (ссылка)
не уходи никуда!
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ЛисенаГ   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 23:14 (ссылка)
_УШАСТЫЙ_САМОГОН_, Что?Секаз подействовал?!хDD
I_LoVe_my_BoyFriend, Ну с тобой же мы видимсо частенько..)И я боюсь что не надолго..)
Ответить С цитатой В цитатник
STAR_not_Name   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 23:15 (ссылка)
Уже бегу!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ЛисенаГ   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 23:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Rain_for_me-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:13 (ссылка)
Куда уйдёшь???????
*взяла за шкирку и не отпускает*
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ЛисенаГ   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 23:15 (ссылка)
Criminal_girl8, Э...*аккуратненька вытаскивает шкирку из руки*Э....в отпуск)) Я еще вернусь..И ты не злись,а сткучися))
Ответить С цитатой В цитатник
МайЧуся   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 23:54 (ссылка)
А почему???Что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ЛисенаГ   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 17:13 (ссылка)
МайЧуся, порост усталъ)ну скорее всего скоро вернусь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 10:59 (ссылка)
Таааааааааааааааааааааааааааааг, гей ти мой. Быстро удали фотку со мной. Я там ужасно стремный. И ещё, ты никуда ни уйдефф, ми типя заставит остаться, а то покусаю хDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ЛисенаГ   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:43 (ссылка)
Йа_ПрЫнцессО,куй тебе! хD
Ну...ладна...ток не кусай....а то мну бешенствам забалеед хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку