-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Великий_ЛисенаГ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru ParadizeArt девочка_с_фотоаппаратом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 68
Комментариев: 276
Написано: 1037


+ и -

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 19:06 + в цитатник
Ура!Наконец-то я дошла до магазина и положила денежку на инет...))И ми снова с вами и не только с вами)
Так вот на горевшие новости
Я заболела....((Снова.... и снова...Ну разве так можно?!
В этом есть и свои плюсы и минусы тоже)
И так +:
+Я не вижу свой класс
+У меня нет больше нервных срывов...хотя...нет...есть...бабушка портит всю картину... вычеркиваем это от сюда!)
+Я научила собаку новым командам
+Я отдохнула от компьютера
+Я собрала три мозайки
+Я начала рисовать
+Я болею
+Я посмотрела много Диснеевских мультиков
+Я 3 дня не ела шоколад!
+Я снова похудела на 4 кг...) Ну я их набирала...а теперь снова похудела)
+И самый большой плюс!Я убралась у себя в комнате! И заметьте я это сделала сама!
А теперь минусы...
Итак - в студию..)
-Я безумно соскучилась по Маше,Юле и Дане
-Бабушка
-Моя голова и нервы больше не могут терпеть Бабушку....
-Мне нельзя сладкое
-Маме надо делать операцию...Я не знаю зачем,но я боюсь за нее...
-Я порезала пальчик...И он уже неделю болит
-Я болею
-Я должна гулять с собакой даже утром!А мы с мамой договаривались,что утром она будет с ней гулять...
Вот...вроде все....чесно,не помню больше минусов....все что вспомнила на писала...)Оть...

Великий_Шуруповерт   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 19:10 (ссылка)
Иы по тебе тоже оч соскучились.. в особенности Я!)))) а поч сладкое нельзя!???? О_о =(((
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ЛисенаГ   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 19:12 (ссылка)
Мну врач сказал нельзя..ну еще один очередной))
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_Шуруповерт   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 19:13 (ссылка)
Великий_ЛисенаГ, какой.. ужОс!((((
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ЛисенаГ   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 19:47 (ссылка)
вот-вот
Ответить С цитатой В цитатник
Смирк   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 16:41 (ссылка)
Эх, я тоже хочу похудеть на 4 кг...)))
Выздоравливай.))
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_ЛисенаГ   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 16:52 (ссылка)
Хе-хе)))
Спасиб))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку