-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Великий_ЛисенаГ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru ParadizeArt девочка_с_фотоаппаратом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 68
Комментариев: 276
Написано: 1037


Гимн великих...)

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 21:32 + в цитатник
Гимн трех великих)
Муз.Тимати....слова Великаво лисенга) По пошли со мной...)
1.Мы встретились глазами где-то в школе...
Но на нас смотрел весь класс не только он.
Ведь мы пели с ней когда-то вместе в хоре
Теперь мы сильно хотим по пошлить!
Я подошла к ней и давай опять смеяццо
Ты можешь нах послать…тебе решать!
Клянусь, я щаз совсем не думаю…Я не умею…
Просто хочу с тобой по пошлить!
Припев:
Пошли со мной, по пошли со мной
Пошли со мной, по пошли со мной
Пошли со мной, по пошли со мной
По пошли со мной(Даня)
(4 раза)
2.Сейчас нам завидуют полкласса
Но вряд ли кто-нибудь рискнет нам мешать
Ведь у нас самые пошлые мысли
И все хотят с нами по пошлить
А помнишь раньше были мы, как ангелочки
И не могли слова пошлого сказать
Теперь связались мы с злобным дядей Вовой
Теперь не по-детски мы пошлим!
Припев:
Пошли со мной, по пошли со мной
Пошли со мной, по пошли со мной
Пошли со мной, по пошли со мной
По пошли со мной(Даня)
(3-4 раза)
3.Рэп
Говорят пошляки живут на небе
Тогда что забыли мы в этой школе
Через густые дебри школьной учебы
Из тысячи я выбрал вас и не прошел мимо
Пошлостью взрываете небеса
Вспышки смеха поглощают ваши глаза
До этой встречи я не верил в чудеса
Но в пошлости совпали наши полюса
Вы потеряли разум? Это не надо совсем
Это не проблема, об одном лишь молю
Не переставайте пошлить, пошлите рядом
По пошлите со мной мне больше ничего не надо!
По пошли со мной, по пошли со мной
По пошли со мной по будьте рядом! По пошли со мной мне больше ни чего не надо!
Припев:
Пошли со мной, по пошли со мной
Пошли со мной, по пошли со мной
Пошли со мной, по пошли со мной
По пошли со мной(Даня)
(4 раза)
И так кто узнал что же это за песня была раньше?)))

Великий_Шуруповерт   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 09:16 (ссылка)
Я знаю...! хм... *задумалась* ещё бы не узнать если припев моя работа!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку