-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _позитиФФная_деФФочка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 101
Комментариев: 1038
Написано: 1901


Без заголовка

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:49 + в цитатник

ну скоро каникулы я всех вас очень люблю!!!!!!!дни идут время капает

сеня я поняла кто предал ту дружбу которой мы дружили

воть так от этого становится жутко

это все знают про кого я пишу

я думаю все миня поймут кто знает

а так еще одного человечка

я очень люблю

и он мне очень дорог

а так все

ла-ла-ла

 


NaTaLi_92   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:51 (ссылка)
Ура!!!!!!Каникулы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Red_trousers   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 19:08 (ссылка)
я тож оч рад каникулам))))))
а я так и не поняла про кого ты пишешь????
мож скажешь.....
Ответить С цитатой В цитатник
Чика_ака_пупсяГ   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 20:25 (ссылка)
Любовь этож супееер)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-menDy-   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 20:40 (ссылка)
я тож не поняла про кого ты...?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку