-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _позитиФФная_деФФочка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 101
Комментариев: 1038
Написано: 1901


Без заголовка

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 15:07 + в цитатник

Все надоело

плохо мне какое время

а иногда все забывается

днев хочется удалить

надоело меня практически никто не читает

и все

ввсе

плохо

читаешь некоторых дневы и понимаешь какие она счастливые

а я

а что я сама так захотела

все в один день расспалось

прости те что я все это пишу но вы меня наверное поймете

 


ReSpektovanaya   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 15:11 (ссылка)
у меня ща почти такое же састояне...хандра...ну ладно...буду радоваться за других..
Ответить С цитатой В цитатник
Энни_Паника   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 15:23 (ссылка)
если бы ты знала все мои проблемы ты бы не думала что я счастливая!
днев не удаляй.я читаю тя и коменчу
Ответить С цитатой В цитатник
Девчонка_в_розовом   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 15:24 (ссылка)
Приветик, как я иногда тебя понимаю, у меня часто такое бывает. но ты не отчаивайся... просто знай что и на твоей улице будет праздник.
Ответить С цитатой В цитатник
Orioren   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 15:28 (ссылка)
это наверное сейчас зимой уже ничего не хочется...так что я тя понимаю....)))) Знаешь а счастливыми становятся когда учатся видеть позитив везде, даже там где его нет...(Но это не всегда выходит...
Ответить С цитатой В цитатник
nadia_107   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:50 (ссылка)
почему не читает, я читаю!
просто не всегда получается писать коментики, но я стараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_McRae   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:57 (ссылка)
Дорогая моя... пролемы есть без исключения у всех - почетай хотя бы мой днев. А те кто пишут что у них райская жизнь, либо чего то не договаривают либо просто нагло врут. Согласись что написть - "мне купили ахуенный телефон нокиа" может каждый, а вот написать - "мне его не купили(например изза того что того-кто писал это наказали)" напишет не каждый.
Ответить С цитатой В цитатник
Red_trousers   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:41 (ссылка)
зай....не переживай у всех бывают такие моменты когда всё надоедает...и хочется послать это всё на хрен....но ты незабывай что у тя есть мы....и мы тя любим...нескучай...
и не за что не удаляй днев!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Девушка_на_мосту-   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 00:05 (ссылка)
Я тя оч понимаю.у мя такая же фигня.если бы ты знала скока у мя проблем ты бы была за ся рада.скоро новый год,счастье впереди.нужно немного подождать.Я в это верю,верь и ты!)
Ответить С цитатой В цитатник
NaTaLi_92   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 19:26 (ссылка)
Не удаляй днев...я вернулась и буду тя коментить)))
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_блэк_стар   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 15:35 (ссылка)
эмммм..у всех это бывает!!
Ответить С цитатой В цитатник
IcE_LaIm   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 17:13 (ссылка)
Дорогая моя..крепись!! как я тебя понимаю..в последнее время одни проблемы! сама знаешь с кем..так что непереживай всё будет норм.я тя люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Milana_Davydova   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:34 (ссылка)
Ну бывают спады настроения,и ненужно им поддаваться!!))Я думаю,все будет хорошо...Главное терпение...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку