-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _позитиФФная_деФФочка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 101
Комментариев: 1038
Написано: 1901


лучшие друзья

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:02 + в цитатник

знаете мы иногда не ценим того что делает для нас те кто нами дорожит

иногда я сталкиваюсь с этим

и порой незнаю что делать

скажите а вы дрожите мной и нашей дружбой?????


Ххх_МаЖоРкА_ххХ   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:03 (ссылка)
ага))
я тя люю))
Ответить С цитатой В цитатник
Milana_Davydova   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:09 (ссылка)
Ну я тебя в принципе еще пока не о4 хорошо,но если мы сдружимся,я обещаю,что тя в обиду не дам,да и ваще,я и недругов не предаю....
Ответить С цитатой В цитатник
-menDy-   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:54 (ссылка)
ты мне дорога, даж если мы так мало общаемся...))
Ответить С цитатой В цитатник
ReSpektovanaya   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:54 (ссылка)
хоть мы и интернетные друзья,я тя лю и дорожу тобой!!!!а вот в своих реальных друзьях я разочаравалась...ошибалась оказывается...!!
Ответить С цитатой В цитатник
Randic_Skull   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:00 (ссылка)
конечно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Девушка_на_мосту-   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:37 (ссылка)
Я тебя почти незнаю,но могу сказать что ты оч приконый человечек!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку