-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _позитиФФная_деФФочка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 101
Комментариев: 1038
Написано: 1901


Без заголовка

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 18:58 + в цитатник

писать нечего

жизнь нормальная

оценки отстой

поругалась с Анитой с (Хх_Колой_хХ)

но потом помирилась

прости Анит еще раз

потом я очень люблю КрЕаТивЧикА(Анек <3)

воть я такая какая есть

а вкоро новый год

ля-ля-ля-ля

вот такой БРЕД я несу

Ну а еще сеня в школе все вверх дном было кто знает о чем я поймет(это секрет)

все мы молчим

ахахахаххахаха


KaTeNo4eck   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 19:00 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
Randic_Skull   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 20:40 (ссылка)
да ладно это не бред это ПАZZитиФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_блэк_стар   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 22:36 (ссылка)
эмммм........
Ответить С цитатой В цитатник
Золотая_роза   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 20:04 (ссылка)
У меня тоже крыша едет в предверии нового года.... Ля ля! А я сошла с ума, какая досада!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку