-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Червячог

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 52
Комментариев: 52
Написано: 177


Ей еба)

Вторник, 23 Марта 2010 г. 16:08 + в цитатник
Народ,я типо тут.я и даже вроде живой.со мной опять дохуя всего случилось)всего рассказывать не буду,потому что я тут распизжусь щас на 20 страниц,а мне тупо влом столько писать=)вообщем если кто меня еще читает,буду рад пообщаться,т.к я вроде возращаюсь к норме,несмотря на проблемы с ментами(меня принимали,а у меня при себе была трава,только не ругайтесь,все мы как-то расслабляемся и ошибаемся тоже)вообщем до скорых встреч
P.SЯ прям что-то на позитиве сегодня,на взлете прям.чувствую,что пишу новую главу своей жизни.даже смайлики опять использовать стал=)главное все не засрать

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку