-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Ипала_Ник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 78
Комментариев: 418
Написано: 1044


_I come back _

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:29 + в цитатник
 (200x246, 13Kb)
Начиная с октября месяца во мне многое изменилось,как внешне,так и внутренне.Внешние перемены не значительны,а вот внутренние...Все,я возвращаю себя,просто одна моя любимая открыла истину..Алис,не знаю почему,Но твои слова произвели впечатление..Да здравствует похуизм!!!
Мальчики...да пошли вы нахуй,мальчики(с)
Просто..мля..я не обязана лить слезы,ныть о том,какая дерьмо жизнь,если его рядом нет.ХУЙ.просто хуй,ему на хуй,а это вон туда------>
Марч всю жизнь срала на всех,а это лето не должно изменить меня,да и осень тоже.Я буду такая,как раньше,злобная сука,которая материт всех и все,не боится комплексов,потому что они отсутсвуют.И вам всем это советую.
Надо верить в себя...Я уверена,что завтра будет день,когда моя светлая головка проснется с мыслью "Да идите вы все лесом..а ты вообще потони в болоте",и хуй мне кто даст о себе напомнить))))
Так что буду писать о моих обьебанных похождениях...Записки охотника нах)))

mas_qua   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:32 (ссылка)
бля я боюсь...XD)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Ипала_Ник   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:33 (ссылка)
mas_qua, это не страшно,это вечный позитивчик во мне возродился)))
Ответить С цитатой В цитатник
little_kenji   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:33 (ссылка)
иеееееееееееееееееееее)похуизм правит миром,нах)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Ипала_Ник   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:35 (ссылка)
little_kenji, да епт)
Ответить С цитатой В цитатник
_легкое_дыхание_   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:44 (ссылка)
ебать какая все накручено)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Ипала_Ник   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:46 (ссылка)
ПлЮшЕвАя-Я, все наоборот просто!)
Ответить С цитатой В цитатник
_легкое_дыхание_   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:48 (ссылка)
Я_Ипала_Ник, типа все гениальное просто?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Ипала_Ник   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:49 (ссылка)
ПлЮшЕвАя-Я, типа у меня как у блондинки должно быть все просто!)
Ответить С цитатой В цитатник
_легкое_дыхание_   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:51 (ссылка)
Я_Ипала_Ник, тогда с вами все ясно, мадам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Ипала_Ник   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:52 (ссылка)
ПлЮшЕвАя-Я, еееееееееее)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_Squirrel   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:54 (ссылка)
мдя...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Ипала_Ник   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:55 (ссылка)
Evil_Squirrel, взрывает мозг?
Ответить С цитатой В цитатник
little_kenji   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 23:44 (ссылка)
йюпииииии^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку