-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рассеивающая_звезды

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 97
Комментариев: 29
Написано: 241


Солнечная девушка

Среда, 12 Ноября 2008 г. 20:37 + в цитатник
Вот всегда так. Когда настроение отличное, до дневника руки не доходят, хотя так хочется излить на чистую страницу весь позитив, а когда на душе облачно и временами осадки, я тут как тут.
Я подружилась с девчонкой. Инициатива шла с ее стороны. В начале этого учебного года она попросилась сесть вместе со мной, т.к. за лето поссорилась с той, с кем раньше дружила. Я не препятствовала, но старалась держать ее на расстоянии. К новым людям первое время долго приглядываюсь, принюхиваюсь, прежде чем приоткрыть дверь в мой мир. Она меня смущала своим хроническим позитивом, улыбкой до ушей, откровением, участием. Я все время искала в ней двойное дно. Но разоблачения не получилось.Так "промучившись" 2 месяца, я поняла, что ничего она из себя не строит, а сама по себе очень светлый человечек и к таким надо быть ближе. И вот теперь общаемся. Минусы, конечно же, у нее имеются) При том, что она большая балаболка, до дела у нее доходит не так часто, как хотелось бы. Да мы все не идеальны)
Ну вот, пока писала эти строки, сама не заметила, как повеселела. Надо почаще с ней общаться!
P.S. Только что она позвонила мне, чтоб напомнить о том, что я обещала завтра фотик в кафешку захватить! Вот оно как, думаем друг о друге в одно время!!!!!!!!!
1200495656_89541701143735_20 (600x401, 49Kb)

Robot-Terminator   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 22:30 (ссылка)
Лучисто :):):):), мир не без хороших людей :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку