-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рассеивающая_звезды

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 97
Комментариев: 29
Написано: 241


Первый день.

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 19:09 + в цитатник
Сегодня проснулась и желудок болезненно сжался. Первый день без тебя. Армия. Нет, я не против, это твой выбор. Просто переживаю за тебя и не представляю, как проживу этот год. Около двух часов дня ты позвонил, сказал, что отправляют в Волгоградскую область, точнее будет известно уже по прибытии. Куда уж хуже. Разве могло такое быть, чтобы ты служил недалеко от Москвы... Нет, конечно. Так что все на своих местах. Но... Все же, я так надеялась, что смогу как можно чаще навещать тебя. А что теперь... 1200 км от Москвы...
Обещал позвонить, как привезут в часть, если удастся. Это будет завтра или послезавтра. Похоже, с телефоном я теперь не расстанусь. А может, получится позвонить позже... Ну почему ты такой правильный? Пошел служить по собственному желанию. На самом деле, я тобой горжусь, просто переживаю за тебя. Мало ли, что там может случиться... Москвичей не любят, а уж в такой дали от столицы нашей родины и подавно... И к тому же... вдруг... забудешь меня...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку