-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рассеивающая_звезды

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 97
Комментариев: 29
Написано: 241


Продолжение.

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 13:59 + в цитатник
На прошлой неделе мы с Ним снова ходили в театр. Прошло все замечательно, как и в прошлый раз. Спектакль зарядил позитивом. А на обратном пути мы заблудились в метро. )))) Ну бывает! )))) Смеялись до слез! До сих пор улыбаюсь, вспоминая! )))))))
Он надел пальто, которое мне всегда очень нравилось и, которое он не носил уже года три. Сказал, что в куртке холодно, попа мерзнет. ))))) Так здорово выглядел... Столько впечатлений... Особенно развеселились и расслабились по дороге домой. Мне показалось, что и взгляд его стал более теплым... Хотелось бы верить... Теперь не могу забыть этот взгляд...
Иногда я верю в то, что все может получиться, но чаще - нет. Только одного не понимаю, зачем он тогда со мной по театрам ходит. Это не тот человек, который любит спектакли, скорее наоборот - предпочтет кино. Просто друзья? Возможно, хотя, по ходу, подруг у него и без меня хватает.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку