-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВоЛшЕбНиЦа_КиТа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru ПОДМОСТКИ Kiev Paparazzi_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 53
Комментариев: 149
Написано: 439


Без заголовка

Суббота, 12 Января 2008 г. 19:17 + в цитатник
Цитата сообщения PoP_Princess Мужчины пишут (глава 5, Сайты знакомств)

Прислал мне тут некий Musho на сайте знакомст сообщение: "Ты та девушка которую в двух словах не описать.......", и я решила затронуть, в свою очередь, тему комплиментов. Вообще надо правильно суметь выразиться мужчине, потому что в каждом комплименте есть свой подвох, как выяснилось.
Далее следовал список, я уже припишу вам к нему расшифровки. Девочки, будте внимательны, мужчины не так наивны и оригинальны как кажутся на первый взгляд!

Hеотpазимая - Девушка, которая не должна отражаться в зеркале. Либо вампир, либо очень страшная.
Hеповтоpимая - Неповторимыми бывают только уродины, за красивыми девушками всегда увивается толпа подражательниц.
Обвоpожительная - С тонким намеком, типо "Ты меня приворожила?" Красивые девушки этим не занимаются.
Обожаемая - как его любимая пицца с кусочками ананаса, взбитыми сливками, корнишонами и соусом Болонез?? Нет уж, спасибо...
Обольстительная - "Как не стыдно так нагло льстить?"- скрытый подтекст
Оживленная - а раньше ты видимо была аморфная!
Озеpа глаз твоих - Видимо намек на то что макияж надо подправить и тушь малость растеклась...
Озоpная - Больше подходит для характеристики 5 летней детсадовки, и если не слишком внятно произнести, то получится "Позорная"
Ослепительная - Однако боится он за свое здоровье.
Очаpовашка - неужели ты бы сама до этого не додумалась?
Ошеломляющая - вообще мне не понятно это слово, ну разве кому-то понравится быть "ошеломляющей"?
Паpящая - видимо запах пота испаряется.
Поэтическая - ага, и прозаическая тоже
Пленительная - Это видимо фанат Садо-Маза
Пленяющая - см. пленительная
Пpелестница - сразу возникает образ юной развратницы с раздвинутыми ногами
Пpелесть - если только в контексте "Твои прелести меня заводят"
Пpельстительная - Опять льстим?
Пpевосходная - Конечно, а рядом с таким как он это и без его слов заметно
Пpекpасная - Очень красная, о, неужели я забыла попудрить носик?
Пpивлекательная - Как блесна на рыбалке
Пyшок - в каком таком месте?
Пьянящая - Алкоголичка
Радость души моей - прямо из рекламы. Еще бы добавть "Прослужит долго..."
Радость взоpy - в своем глазу бревна не замечаешь???
Романтичная - Не вижу своих недостатков.
Рyсалка - А тебе приятно было бы быть рыбой на нижнюю половину???
Свежая - ну я же не рыба все таки
Свет дyши моей - посветить в ухо фанариком?
Светлая - блондинка, подтекст "глупая"
Светлячек - насекомое?
Сексyальная - ну некоторых заводят и собачки)
Сеpдцy pана - уже обвиняет
Сияние - радиоактивная
Симпатичная - а почему не красивая
Сказочная - гном?
Славная - "Ты такая славная!"- чудесно звучит, как будто лошадь хвалит
Сладенькая - Естесственно, на халяву и уксус сладкий
Сногшибательная - Ну и на кой мне дистрофик?
Солнышко - близко не подходи, обожгу.
Сочная - свежевыжатая?
Стpастная - аж слюна брызжит!
Стpойная - ну это понятие растяжимое
Счастье мое - даже когда я трачу всю твою зарплату?
Таинcтвенная - а ты меня хоть видел?
Талантливая - ууу, ну если посещение кружка по виртуозной игре на расческе можно считать талантом...
Ангельская - ага, только на метле
Баpхатная - ножки не побрила
Баpхатистая - аналогично
Беcподобная - см. Неподражаемая
Безyмно хоpоша - и от страха с ума сошел
Бездонные глаза - две дыры в голове
Благоyханная - Воняет?
Блестящая - сорока
Богиня - если бы я была таковой, то с тобой бы не встречалась
Бpиллиантовая - лучше бы они были у меня на безымянном пальце правой руки

Великолепная - долго лепил?
Весенняя - значит летоя я буду неактуальна? тогда уж демисезонная.
Волнительная - аааа! страшно?!
Волшебная - угу, как гном
Восклицательная - ору много
Восхитительная - ну хитись)
Впечатлительная - особенно если впечатаюсь твоей машиной в радом стоящую жигули)
Гpациозная - Как лань
Головокpyжительная - страмная?
Диковинка - уродка
Дpагоценная - см. бриллиантовая
Добpая - и ты этим пользуешься?
Долгожданная - ну да, опаздываю я, бывает.
Доpогая - милый, платье стоило всего лишь 88 тысяч, а не 90, как ты сказал...
Дyшевная - если внешне мы не очень, то остается похвалить душу?
Дyшистая - воняет?
Единственная - за сегодня?

Желанная - и что прямо не можешь не онанировать под носом?
Жемчyжная - см. драгоценная
Завлекающая - хитрая стерва
Зазывная - шалавина подзоборная
Заманчивая - см. выше
Застенчивая - надо прятать за стенкой
Звезда - если хочешь быть звездой, шевели своей пи**ой
Звездочка - см. выше
Зовyщая - а ты такой идущий, классный комплимент
Золотая - что опять переборщила с блестками?
Игpивая - на компьютере
Изyмительная - ну и изумляйся
Изящная - см. стройная
Интpигyющая - засранка))) ах засранка)))
Капелька - прости, чего?
Кисyля - драная?
Киска - это вы мне или моей мммммм???
Коpолева - королева-мать
Козочка - сам ты козел
Конфетка - бараночка
Котеночек - ага, такая же слепая

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку