-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женюшкин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 27
Комментариев: 16
Написано: 59


Протестуем))))))))))

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:20 + в цитатник
Я-герой))дада!!потому что я сегодня и вчера ботала)))да...и оченьт даже ботала!!после ччего сегодня на английском поучила 14 из 15!!!и я вообще радостная как ни знаю кто!!еще я сама за себя горда!!ходила на этой неделе,ну она еще правда не закончилась-на ВСЕ лекции....писала их все!я ваабще блин мега)боюсь правда,что только на одну неелю меня хватит,ну ниче,зато потом долго буду вспминать!!)))
После института сегодня совсем плохо было,опять ржали как ненормальные!!я вспомнила свой каронный номер:Джингл БЕЛЛС))и прыгала по всему институту,после пятой пары....а да...еще у меня на голове была какая-то херня из бумажки!!!Эмма постаралась,пока я писла лекцию!!короче мы зажгли наш ботанский инст!!первыми исписали все парты)))единственные ходим мычим,ржем до опупения!!и кароче на нас смотрят САРАНЫЕ БОТАНЫ....как на психов)))ну ниче!!!мы им покажем,кто мы такие!!мы превратим Вышку в нормальный УНИВЕР!!!а эо разве сейчас УНИВЕР???нет...это жалкое подобие...))))Извините канешн)просто хочется...чтобы все были немножко повеселее...немножко похалявничее...чтобы хоть некоторые были психами!!!но это я только про Покровку говорю,потому что не знаю,что на других факультетах происходит!!но у нас по крайней мере-сборище старперов и сраных ботанов!!!но МЫ ИХ ПЕРВЫЕ ЖЕ И ЗАСРЕМ!!!!НИ МЕСТО ИМ ТУТ)))канешн может просто мне ам не место!!!но это совсем другая история))))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку