-Музыка

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _В_пОиСкАх_СчАсТьЯ_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Fake_MusicalMagazine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей: 593
Комментариев: 7345
Написано: 16939


хреново!

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 19:26 + в цитатник
Настроение сейчас - плохое(

седня был очень плохой день(((
Ну началось всё с того, что меня разбудили в 9 утра(((
ну значалит встала я и поехала на диспансеризацию с братиками, они меня по пути так достали(((
приезжаем мы туда в 12.07 , а врачи принимают только с 2! ну пришлось мне просидеть там 2 часа!
я там зашла в аську и узнала от поли, что у нас репитиция показа в 2! я жуть как испугалась, что не успею! ну значит просидела я в очередях хрен знает сколько и вышла из диспансера в 4 часа! прибежала я тока туда в 4.05! я до школы бежала сломя голову!!!! прибежала туда, а там никог, так расстроилась , ведь я так хотела на всё это посмотреть и вообще хотела увидеть девчонок!(((
значит не судьба(

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку