-Музыка

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _В_пОиСкАх_СчАсТьЯ_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Fake_MusicalMagazine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей: 593
Комментариев: 7345
Написано: 16939


давненько

Четверг, 02 Июля 2009 г. 20:59 + в цитатник
Давненько я сюда не заглядывала. Даже как-то соскучилась по длинюшим постам... И постояным рассказам о жизни. А она идет своим чередом. Все хорошо. Завтра клипова уездает в америку, я буду по ней скучать. Выбешивает собинякова. Насть, запомни, клипова МОЯ лучшая подруга, а не твоя, и никогда твоей лучшей подругой она не будет...
На дачку езжу, там клёво, два дня бухали у меня. Один раз в такое гавно, что меня прижгли шампурами(теперь волдыри), а я даже не почувствовала. на озеро ходили, да раза переплыла его, хотя мне категорически запретили его переплывать, потому , что там бьют какие-то ключи и может ногу свести. второй раз ,когда плавали с лешей, я залезла на вышку, так как без крепкой мужской руки мне свой зад не поднять))) вот так вот)
7 приезжает саша. какая то странная у меня с ним любовь, то я его безумно люблю и жутко хочу увидеть, то мне как-то пох... странно. сама себя не понимаю...
не знаю тот ли это человек, с которым мне будт хорошо) ну лдно посмотрим, жизнь покажет)

SoooFaaa   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 21:25 (ссылка)
проказница)))
Ответить С цитатой В цитатник
Esse_Quam_Vderi   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 22:25 (ссылка)
рада,что у тебя всё хорошо)
А неопределённость,с нами девочками,часто случается)
Ответить С цитатой В цитатник
_rock_and_roll_   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 22:34 (ссылка)
*завидует завидует завидует!!* научишь меня так плавать?
заходи по-чаще!!
да,приедишь и всё разрешится само собой..иногда человека хватает один раз увидеть и всё встаёт на своим места!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Винти   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 12:01 (ссылка)
Везет же, хорошо отдыхаешь, а кто то в городе от скуки гниет
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Rafa   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2009 г. 14:12 (ссылка)
Появляйся тут почаще))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2009 г. 20:18 (ссылка)
у клиповой есть имя! Полина!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_little_misery   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 20:56 (ссылка)
да.. жизнь покажет это точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Капризка_94   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 12:43 (ссылка)
Ого)))Экстремалка два раза озеро переплыть)))
Ответить С цитатой В цитатник
xxxkikuxxx   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 22:05 (ссылка)
afienno :D
i hrenovo...kogda kto to pqtaetsja bqt' lu4wej podrugoj tvoej lu4wej podrugi :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку