-Музыка

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _В_пОиСкАх_СчАсТьЯ_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Fake_MusicalMagazine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей: 593
Комментариев: 7345
Написано: 16939


завтра

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 00:57 + в цитатник
завтра приедет мой зайчик) пойдем гулять) правда у него совсем мало времени до следующего самолета. я его действительно полюбила) правда об этом я еще ем не сказала, ну только тогда, когда была пьяная... почему то когда я понимаю что мне придеться с ним встретиться у меня начмнает биться быстрее сердце и подкашиваються ноги..мне кажеться что я безумно его люблю, я постояно жду от него каких-то смсок... пусть даже самых банальных: "как дела?" завтра. уже завтра увижу его, подойду , обниму и поцелую)

Просто_Винти   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 01:05 (ссылка)
Ооо, такие посты читать, да и коментить в три раза приятнее))Удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
_В_пОиСкАх_СчАсТьЯ_   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 01:07 (ссылка)
La_donna_e_mobile, спасибочки=*
Ответить С цитатой В цитатник
SoooFaaa   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 09:59 (ссылка)
рада за тебя:)) завтра ты можешь сказать ему о своих чувствах...
удачки:*
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 13:09 (ссылка)
Приятно вам провести вместе время!
Ответить С цитатой В цитатник
Carrie_Morgan   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 13:44 (ссылка)
Поздравляю) Это действительно любовь_))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Rafa   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 14:52 (ссылка)
Удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
her_voice_resides   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 15:08 (ссылка)
как здорво!)
Ответить С цитатой В цитатник
GoodOrange   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 16:23 (ссылка)
какая прелсть_))))) удачи!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку