-Музыка

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _В_пОиСкАх_СчАсТьЯ_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Fake_MusicalMagazine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей: 593
Комментариев: 7345
Написано: 16939


он...

Четверг, 18 Июня 2009 г. 01:02 + в цитатник
я Думаю о нём 24 часа в сутки. даже во сне. каждую минуту в часе. каждую секундочку в минуте.... я жду от него смсок.... мне безумно приятно слышать от него эти три слова :"я тебя люблю". мне становиться больно, когда мы ругаемся мне больно. такое ощущкние, что мы уже год встречаемся и мне больно с ним ссориться......неужели это влюбленность. нет наверно это уже любовь. но почем я не могу сказать ему, что люблю его.... наверно ыв этом виноват калинин... он заставлял меня мучаться, страдать, переживать..... а теперь я тому, кого люблю не могу сказать три простейших слова... почему?????

Carrie_Morgan   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 01:32 (ссылка)
не совсем понимаю, про кого это ты... но настрой у меня такой же!(( но суть дела в другом... то человек, которому я хочу но немогу это сказать даже и не подозревает о моем существовании((( ..... можно сказать, что я влюблена в того, кого на самом деле не существует..((((( и это очень больно....(((
Ответить С цитатой В цитатник
aleks_corey   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 03:49 (ссылка)
не веришь в любовь
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 10:12 (ссылка)
Не знаю почему. Просто возьми и скажи, забей на всё и скажи)) это не страшно)
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Rafa   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 16:35 (ссылка)
А мне кажется лучше не говорить...вдруг потом пожалеешь...
Трудно что то советовать, когда не знаешь ситуацию в целом.
Я конечно понимаю, чувства и все такое...
Но ведь вряд ли что то серьёзное будет...ты же не собираешься прожить с ним остаток жизни...
мне кажется отношение к этому всему слишком серьёзно...
Ответить С цитатой В цитатник
_В_пОиСкАх_СчАсТьЯ_   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 23:16 (ссылка)
ВЕДЬМ0ЧКА_в_кедах, советую его разлюбить, пока не поздно, дабы не сделать себе больней. проверяла на своем опыте
Ответить С цитатой В цитатник
_В_пОиСкАх_СчАсТьЯ_   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 23:16 (ссылка)
aleks_corey, верю...
Ответить С цитатой В цитатник
_В_пОиСкАх_СчАсТьЯ_   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 23:17 (ссылка)
WoW-gIrL, я не боюсь, я просто не могу
Ответить С цитатой В цитатник
_В_пОиСкАх_СчАсТьЯ_   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 23:19 (ссылка)
Rafochka, если бы ты любила, ты бы такого не написала
Ответить С цитатой В цитатник
SoooFaaa   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 00:07 (ссылка)
я тоже не сразу сказала "люблю"...прошел достаточно большой отрезок времени...
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Rafa   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 00:21 (ссылка)
_В_пОиСкАх_СчАсТьЯ_, да, я понимаю...
Но просто я знаю кучу случаев...когда люди жалеют утраченное время...важное время...
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_little_misery   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 09:50 (ссылка)
эх. трудно. но я думаю, ты сможешь
Ответить С цитатой В цитатник
Belochkaa   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 00:05 (ссылка)
а ты напиши.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку