-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БиОВи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей: 384
Комментариев: 468
Написано: 1409


Мумие от растяжек

Пятница, 05 Октября 2012 г. 16:25 + в цитатник
Я в детстве была очень полной, и так как жировая масса росла очень быстро, уже в 14 лет у меня стали появляться растяжки. Да-да, это было ужасно, сначала они были фиолетовыми, через год стали белеть. Так как я была молода и спросить не было возможности об этом - я ничего не предпринимала. Это уже потом, через много лет стала заниматься своим телом, похудела, но застарелые растяжки остались, хоть и стали малозаметными.
Беременность у меня проходила физически чудесно, вес набирала равномерно, соотвественно, тело не испортила.
Нашла рецепт мумие от растяжек вот тут , хочу попробовать. Крем готовиться просто. Даже если не поможет, кожа получит питание и подтянется=)
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку