-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленькая_чудо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) РАНЕТКИ ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Quotation_collection Deviant_ART novate Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей: 130
Комментариев: 749
Написано: 2728


S.O.S.

Суббота, 12 Января 2008 г. 18:33 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence - Hello
 (500x479, 41Kb)
Настроение сейчас - грууустное... непонятное....

привет, мои любимые ПЧ) помните песню Битлз "Help" так ещё такие слова: "Help, I need somebody. Help!" вот это как раз про меня. кто-нибудь, кто прочитает этот пост, попробуйте помочь мне и просто уже не могу...
Как обыно начинаются отношения. сначала, когда влюбился и начинаешь встречаться чувств очень много, и ты этому радуешься... но потом, когда ты видишься с ним каждый день, чувства охлаждаются... а я не могу без любви! я на этом и постороена... вот я и начинаю принимать дружескую симпатию, за любовь из-за того, что мне просто нужны чувства...
Это как костер в который потихоньку подливают воды... маленький, но почти непогасимый огонек остается, но дрова уже сырые, и он никогд ане сможет так зажечься как раньше....
я несколько раз совершала такую ошибку. почти каждый раз, когда встречалась. я просто переходила на сторону более пламенных чувств......но это не правильно! но так мне легче...
в этот раз я почти совершила такую же ошибку но вовремя одумалась. пусть, пусть мне будет не легко, но уж лучше синице в руках, чем журавль в небе...
З.Ы. нет,не подумайте, я не стерва и не ловеласка, просто очень легкомысленная, наивная , доверчивая и быстро привыкаю к чувствам...
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПРАВИЛЬНО ЛИ ДЕЛАЮ Я ИЛИ КАК НАДО? я не знаю.............

ПазитифкО   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:27 (ссылка)
Хм...Постик я твой прочитала..Увлекательно))Я те днём своё мнение высказала))И считаю так до сих пор!Но мне кажется,что это не прально!!
Ответить С цитатой В цитатник
MEDIAKate   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:48 (ссылка)
А вообще конкретнее можно узнать в чем дело?
Ответить С цитатой В цитатник
TyasH   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:11 (ссылка)
Ой Сашк, лично я просто чувствую человека! Это трудно обьяснить словами, нужно учиться выбирать людей(друзей,любимых)!!!
Ответить С цитатой В цитатник
shisaaaa   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 22:23 (ссылка)
ну лично я считаю что это немного не правильно... этот огонь, который всполыхает к тебе в начале отношений - это страсть! а как раз то что тебе надоедает это и есть любовь... только в результате этот большой кастёр погаснет, а маленький огонёк останется гореть. получается что страсть проходит, а любовь остаётся... и славо богу что хотябы в этот раз ты это поняла.
Ответить С цитатой В цитатник
LO_GlamurGiRL_VE   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 23:45 (ссылка)
саш... я тебе тоже всё высказала... вам надо не видеться сколько то... ты сама поймёшь что ты до сех пор его любишь, но вам надо на некотрое время удалиться друг от друга... если вы доверяете друг другу то вы не потеряете друг друга... а наоборот соскучитесь и будете вместе... всё вернёться...

по твоим словам просто перестать илть воду и уйти... дрова просохнут а огонь начнёт разжигаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_чудо   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 23:51 (ссылка)
ПазитифкО, MEDIAKate, TyasH, АнеськА, LO_GlamurGiRL_VE,
всем большое спасибо!!! честно! я ооочень рада, что вы меня поддерживаете.. но я уже все поняла)) и со временем научюсь различать страсть и любовь! спаасиибооо!!!!!!
З.Ы. не волнуйтесь, больше я такую ошибку не совершу!
Ответить С цитатой В цитатник
kcynhes   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 00:15 (ссылка)
Сашка! Во первых,успокойся.Это самое гланое.Во вторых,я так поняла,что ты путаешься в собственных эмоциях,чувствах и из-за этого очень часто соверщаешь ошибки.Ну так вот.Попробй разобраться сначала в себе.что тебе нужно? И постепенно распутывай этот клубок.все встанет на свои места.в третьих,когда чувства остывают,их нужно обновлять.Простейшие вещи как маленьких подарок,неожиданный приятный поступок,приятные сюрпризы,душевные разговоры - все это есть романтика.И именно на ней в общем и дерожится любовь.Если тебе кажется,что все это есть,то наверно лучше поговорить со своим парнем на чистоту.Сказать ему,что тебя тревожит.Миха любит тебя,он поймет.Главное действительно в правельной форме высказаться.Я уверена,ты найдешь выход из этой ситуации.удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
_AnykA_08   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 00:39 (ссылка)
я тож хочу спросить то что и MEDIAKate,
Ответить С цитатой В цитатник
NeZnAk0mka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 02:59 (ссылка)
*я те в аське скажу...я конечно понимаю что все свои, но всё же*
Ответить С цитатой В цитатник
extension_of_summer   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 11:55 (ссылка)
впринципе, если тебе не достаточно любви, то можно пытаться менять парней...но стоит задуматься...:а сможешь ли ты всю жизнь провести, меняя одного, на другого..! хотя я очень надеюсь, что ты найдёшь того человека, любви которого тебе хватит на целую жизнь!!!!!((((а пока, раз ты ещё не нашла этого человека, то тебе токо и остаёться, что продолжать свои поиски..! удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
дашик-осик   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:36 (ссылка)
Саш,если честно я тебя порой не понимаю....Ты просто напросто делаешь из мухи слона!Живите,как живёте!!Это не значит что всё закончилось!!Просто ты встречаешься со всеми кто тебе хоть чуток понравится..а миха всё-таки всё изменил,вот ты и не понимаешь что происходит!Ты вспомни со всеми с кем ты встречалась,ты их даже не любила..тебе просто хотелось показать что ты уже взрослая и ты с кем-то встречаешься..Разве не так?
Ответить С цитатой В цитатник
Mmilaffka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:37 (ссылка)
milye devushki, poslushayte 4to vam skagu ya sam: ne nado ustraivat pereryv v otnoshenijah i otdyhat drug ot druga -poverte mne my etogo ne lubim, a esli ktot to takim obrayom i ho4et proverit 4uvstva - tak eto vso glupast! Nado profolgat vstre4atsa no tolko sdergivaj seba ne dopuskay svoim gelanijam i 4uvstvam vylitsa narugu. Esli postepenno budesh 4to vnosit, dobavlat 4to to novoe pover tak budet interesnee i lubov projavit sebia!
Ответить С цитатой В цитатник
CrazZzy_Loop   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:45 (ссылка)
Знаешь...что я тебе скажу...настоящее чувство ещё не пришло.Ты почувствуешь,когда встретишь его...
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_чудо   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 14:10 (ссылка)
MEDIAKate,.._AnykA_08, я просто в себе запуталась.. да и в чувствах тоже...
kcynhes, спасиба за совет) чмок)
NeZnAk0mka, хорошо, как придешь пиши, а то я часто в неведимке часто сижу
_Дусенька27_, пасиб)
дашик-осик, нет, не так. все гораздо сложнее и правдивее. чувства были к каждому из них а показывать что я взрослая, это бред. но все равно спасибо, что выразила своё мнение.
Mmilaffka, спасибо большое! я обязательно прислушаюсь к твоему мнению)
очень_приятно-прЫнцЭсска, скорее всего ты права...
Ответить С цитатой В цитатник
MEDIAKate   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 14:12 (ссылка)
Маленькая_чудо, тебя распутать?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_чудо   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 14:21 (ссылка)
MEDIAKate, ага.......
Ответить С цитатой В цитатник
Jajasay   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 14:23 (ссылка)
ну да как говориться ты кидаешься в омут с головой... захватывает это всё)но ты попробую разобраться в себе.. что тебе нужно от себя и от конкретного человека..) но главное не требуй от людей невозможного..) удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
MEDIAKate   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 14:25 (ссылка)
Маленькая_чудо, тока я ж незнаю,что произошло(((
Ответить С цитатой В цитатник
_AnykA_08   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 14:38 (ссылка)
я тож хочу те помочь...но я в невединии((
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_чудо   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 14:43 (ссылка)
Тайная_загадка, спасибо большое...
MEDIAKate, _AnykA_08, кхе.. здесь писать не хочу могу написать в личку либо в асю. обеим. как удобнее?
Ответить С цитатой В цитатник
MEDIAKate   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 14:46 (ссылка)
Маленькая_чудо, мне в личку, заранее спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Ulia   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 15:20 (ссылка)
привет я твоя новая пч ен грусти
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_чудо   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 15:24 (ссылка)
Angel_Ulia, привет. постораюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛыШкА_с_ЗаЙкОй   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 16:06 (ссылка)
Вот я полностью согласна с АнеськА, !!!!!!!Она права,я так же хотела сказать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_чудо   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 16:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
дашик-осик   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:58 (ссылка)
Маленькая_чудо, Может это и не так,но со стороны это так смотрится правда!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку