-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленькая_чудо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) РАНЕТКИ ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Quotation_collection Deviant_ART novate Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей: 130
Комментариев: 749
Написано: 2728


я вернулась!

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 18:54 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошенькое...

приветики, ПЧелки мои!! наконец-то я вернулась.... мой папа просто компьятерный гений! очень ему благодарна.... воть) переходим к предыдущем событиях...... МЫ ВЫИГРАЛИ КВН!!! класс! нам такой кубок вручили! ну или как ещё... статуетку... вообщем сыграли мы хорошо=) ашки тоже молодцы, хотя я не не всегда понимала смысл... и некоторые личности совершенно не хотели признавать поражение, чем очень меня побесили... вот так вот... всех люблю! и я вновь с вами!!!!!!!

kcynhes   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 18:58 (ссылка)
с возвращением)))Дауж...Эти некоторые личности,точнее личность,точнее НЕЛИЧНОСТЬ меня так взбесила,что я ей почти все высказала.Извените,но наезжать типа я кому-то подигрывала,да ну в зад.я молчать не буду!
Ответить С цитатой В цитатник
ПазитифкО   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 18:58 (ссылка)
Дя ну....Лучшеб вместо статуи конфетки подарили=)Ну а так вы МоЛодЦы..Особенно ты Сашк,справилась..Молядец))Чмафф)
Ответить С цитатой В цитатник
Mashka_13   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 19:11 (ссылка)
молодчинка!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_чудо   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 19:31 (ссылка)
kcynhes, ууу. спокойствие только спокойствие... нервы штука хрупкая...
ПазитифкО, пасяб, Анькин. чматьк)
Mashka_13, гыг)) спасибки....
Ответить С цитатой В цитатник
Jajasay   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 19:36 (ссылка)
Маленькая_чудо, рада, что ты вернулась))поздравляю с победой!))
Ответить С цитатой В цитатник
Ланфрен   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 19:37 (ссылка)
Люди,а даже знаю,кто эти личности,и я сама перейду на личности-да,это я !!!!
И кстати-я признала наше поражение,а в дневе только мысли.Я очень не хочу с вами ссориться,поэтому если что,то извините.Я еж вас очень люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_чудо   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 19:41 (ссылка)
Ланфрен, забей, Радк.. мы уже разобралися...
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_чудо   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 19:41 (ссылка)
Тайная_загадка, пасяяяябкиии)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ланфрен   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 19:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
TyasH   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:05 (ссылка)
С возвращением тебя)Вы сегодня выступили просто супер! Молодцы все, поздравляю!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
TyasH   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:08 (ссылка)
Сашк, там если кто наезжает, ты обращайся, не стесняйся! Разберемся!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Irunchiks   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:47 (ссылка)
Сори-я что-то давно в твой днев не заходила.А то,что мы на КВНе выиграли-это просто замечательно!Но самая большая заслуга в этом была твоя!Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
LO_GlamurGiRL_VE   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 23:57 (ссылка)
Вы умнички!!! Выступили просто великолпено! Знаете как прикольно со стороны выглядело??? Это вапще ППц... Мя ну ОЧ распёрло!!!! Прикольно так =)

Как ашки вышли... Чё то там шопотом... Ни бе ни ме... А вы как все в костюмах под музыку выскачили, Ерёма там проскачила, вапще СУПЕР!!!!!! Люблю Вас ВсЕх!!!! А Крысе этой я тут тоже так всё высказала что она никада вапще помойму ко мне не подойдёт.... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_чудо   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 00:58 (ссылка)
TyasH, пасиб,Витьк... за поздравление. и если что сама разберусь, не боись))
Irunchiks, спасиба....мне это очень льстит...
LO_GlamurGiRL_VE, хорошо, что никто не заметил, что я на лестнице подскальзнулась об провод...
Ответить С цитатой В цитатник
LO_GlamurGiRL_VE   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 23:32 (ссылка)
Маленькая_чудо, а чё же ты об этом рассказываешь??? а ну цыц =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку