-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленькая_чудо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) РАНЕТКИ ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Quotation_collection Deviant_ART novate Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей: 130
Комментариев: 749
Написано: 2728


Детство в попе заиграло..

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 11:02 + в цитатник
В колонках играет - ничего. я сама пою)))
 (570x379, 33Kb)
Настроение сейчас - десткое))

здравствуйте мои дорогие ПЧелки!! настроение у меня сейчас немного детсткое, так что если буду писать всякую чушь, вы не удивляетсь))
прежде всего хочу сказать, что диз я больше менять не буду...ну...наверно... ну короче дольше недели он продержится. ну я не виновата, что я никак не могла найти,то, что мне действительно нравится...
у моей мамы вчера была встреча однокассников... хех)) инкогда не видета свою маму такой пьяной)))
хнык( а ещё меня не пустили в школу!! так жалко... (нет, я не сумашедшая!!), просто хотелось прилично закончить триместр, но увы...чет не получается((
а знаете, чего я сейчас больше всего хочу? попускать мыльные пузыри. да, я знаю, это глупо, но почему-то так хочется увидеть как эти маленькие радужные шарики падают вниз...модет быть какой-то пузырик ветерок поднимет вверх, и ты сможешь в него посмотреть и видеть мир в радужных красках, чего зимой (если это можно так назвать) особенно не хватает... ещё хочу большуую связку воздушных шариков.. и запустить её в небо... без улыбки на это не посмотришь))
получается, что иногда для счастья нужно всего ничего. какое-то детское желание, но оно может подарить самую искреннюю улыбку...

953374_22193530_14092_b1 (300x220, 11Kb)

kcynhes   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 14:23 (ссылка)
шаааааарики!!!!!я тожеее хочууу шаарик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Irunchiks   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 15:46 (ссылка)
у мну тоже такое состояние иногда бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_чудо   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:54 (ссылка)
kcynhes, гы-гы)))
Irunchiks, слава богу, не одна я такая))
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 11:59 (ссылка)
Пузыри здорово с балкона пускать, они так красиво разлетаются...)
Ответить С цитатой В цитатник
ПазитифкО   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 12:15 (ссылка)
Гыг=)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_чудо   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 12:34 (ссылка)
Элен_89, жалко то, что многие этого не понимаю, и меня осуждают и то что я болею и не смогу их приобрести(
ПазитифкО,)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jajasay   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 14:36 (ссылка)
))) у меня мама тож встречается со своими одноклассниками)) домой приходит оооч поздно ну и "слегка" пьяненькая)) я лублу пускать мыльные пузыри))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку