-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленькая_чудо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) РАНЕТКИ ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Quotation_collection Deviant_ART novate Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей: 130
Комментариев: 749
Написано: 2728


интересно))

Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:31 + в цитатник
Настроение сейчас - никакое

и опять вопрос...

7887194_23997087_22991385_19857361_18421919_9638424_9617732_3595564_mkjg_h (700x559, 72Kb)

NeZnAk0mka   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:45 (ссылка)
1) люблю,ценю, как друга)
2) прям щас вот так вот и ри всех?!)))
3) позитиввненько)) всегда поднимает настроение) почти всегда)

4)это не ты на них, это они на тебя похожи)
5)"..есть у меня один...маленький апельсин...." ><почему то))
6) :) и кто только придумывал эти вопросы?
7) ))Я воспользуюсь этим правом потм;)
Ответить С цитатой В цитатник
kcynhes   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 21:50 (ссылка)
1.оч оч хорошо!
2.Я не думаю-я знаю!Я оч тебя люблю,ты отличная девченка!чмак
3.прикольный))
4.знаешь,в астрономии плохо разбираюсь))А многих "земных звезд" и звездами то трудно назвать...
Ты похожа на Сшку Еремину-маленькую звездочку нашей компании)
5.ненаю...
6.дя
7.неа.
8.потом как нить)
Ответить С цитатой В цитатник
shisaaaa   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 15:03 (ссылка)
1. воть интересно.. как я могу относится к лучшей подруге.. мм.. даже ненаю... ну конефно же оч и оч хорофо)
2. я дкмаю фто ты оч хорофая, милая, добрая, дружелбная, ТЕРПЕЛИВАЯ, и что ты оч хорофая подружка)))
3. мне нравится) тока дизик мне тот если чесно немного больше нравился.. воть)
4. ненаю.. ( kcynhes, жалко что я вэту компанию както не вписываюсь...)
5. ой ненаю.. у них у всех звёздная болезнь.. поэтому нинакого)) ты сама по себе можеш быть звездой) и ненадо на них нартся)
6. ну вобщето я уже)
7. фто я должна сделат чтоб вписатся в вашу компанию?
Ответить С цитатой В цитатник
NeZnAk0mka   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 18:27 (ссылка)
АнеськА,
я конечно не знаю какие там у вас компании...лично у нас ..либо впиисываешься либо нет. Либо людям интересно с тобой общаться(и тебе с ними) либо нет...моё мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_чудо   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:46 (ссылка)
АнеськА, Анькин, ты и так хорошо впысиваешься!!!! пойми, главное, чтобы народ к тебе хорошо относился и тебя любил, а у тебя это есть в больши-и-их размерах))) чмаффк)
Ответить С цитатой В цитатник
shisaaaa   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:51 (ссылка)
NeZnAk0mka,я у тя не спрашивала, и если ты думаеш что я отстойница с которой никто не общается - это не так!
Маленькая_чудо, ну значит всё супер) чмафф)
Ответить С цитатой В цитатник
NeZnAk0mka   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 16:44 (ссылка)
АнеськА, не сомневаюсь, что не спрашивала, а то что ты отстойница я не говорила. ОБидеть тебя не хотела) просто выразила своё мнение. Уж извени,еси что не так:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку