-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в С_ПрОсОнЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме музыка. и тп и тд свободные от темы рисунки фотография

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей: 41
Комментариев: 95
Написано: 231


я начинаю сходить по тихонечку с ума)) в хорошем смысле этих слов

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 10:45 + в цитатник
В общем жил себе не тужил, тут в друг устроился на работу. Класную работу сижу в интернет кафе почти ничего не делаю и теперь осознаю, что меня прет от этой работы вот и сижу и думаю чего бы такого еще сделать, чтобы у нас посетителей прибавилось и исоответственное моя зарплата выросла дабы мне вообще лучше этой работы небыло)))) ^__^

Понравилось: 24 пользователям

С_ПрОсОнЯ   обратиться по имени в общем просьба в следующем Воскресенье, 24 Января 2010 г. 10:49 (ссылка)
НАРОД КТО ЧЕМ МОГЕТ ПОСОБИТЕ ИНФОРМАЦИЯ ШТУКА ТАКАЯ ЕЁ КОГДА НАДО НЕТ )) в общем если что то ктото оригинальное может посоветовать я буду только за ))
Ответить С цитатой В цитатник
Lilum_Beloved   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 06:48 (ссылка)
ходи в костюме собаки (@) по городу и листовки раздавай
хы-хы))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку