-Метки

2010 geographic Чеснок апельсин астрология без выпечки беременность болезнь булочки бутерброд весна ветчина вишня вкусная красота волосы выпечка глупости гороскоп грецкие орехи детское закуска запеканка зелень имбирь искусственная реальность картофель кекс келли келлика клубника книги корица косметика красивая вкусняшка кулинария лаваш ли.pу лирушное люблю мак маффины миндаль моё мои мысли морковь мысли мясо народные средства новогоднее новый год овощи овсянка оладьи орехи отрывки воспоминаний очень личное пасха печенье пирог пирожные питание платье повседневное помидор поросенок правильное питание праздники приметы приятное ревень ремонт рис рулет свадьба сгущенка слоёное тесто слоеное тесто соус спащетти суп сыр сырники творог тесто херманн торт украшение учеба фарш хлеб хрень худею цветная капуста чай частичка меня чизкейк шары шоколад элли энигма яблоки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КуклаНавсегда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6426


Feelunique

Суббота, 15 Октября 2011 г. 20:19 + в цитатник

Пришла моя посылка с feelunique.com . И впервые она не была раздраконена, обычно приходит слегка помятая и обязательно с дыркой, в которую можно просунуть руку (внутри, несмотря на это, все было в целости и сохранности). Кому-нибудь еще приходила дырявая посылка оттуда? Или это в местной почтовой конторе "стараются"))

В это раз решила заказать маску Z:onе Concept milk_shake Active Milk Mask. Попробовала и теперь сижу постоянно трогаю волосы, прямо шелковистые на ощупь! Волосы после применения очень сильно блестят, хотя мне уже пора освежить цвет, краска достаточно сильно потускнела. Никаких сухих кончиков. А еще волосы после этой маски пахнут сгущенкой. Хотя сама по себе маска, на мой взгляд,  пахнет чересчур химически-сладко, но на волосах остается очень приятный запах, не такой химический как в баночке. Вообщем, так понравилась маска, что решила заказать шампунь этой же фирмы, теперь жду с нетерпением! 

Еще решила заказать умывалку Clarins, получилось значительно дешевле, чем в Каубамая даже с карточкой Партнера. Проверила штрихкод - оригинал)

(Если кто-то захочет заказать с  feelunique, то могу выслать приглашение, будет 10% скидка)

1977188_mask (639x479, 36Kb)

Рубрики:  Я люблю
Метки:  

Nescafe-   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 20:26 (ссылка)
а сколько такая маска стоит и за пересылку сколько берут?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 20:32ссылка
Пересылка бесплатная. А цена 10,40 фунтов, это 11,89 евро. В Таллинне в одном магазине она тоже есть, но я без понятия, сколько стоит, мне туда все равно добираться неудобно))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 20:38ссылка
а что за магазин, если не секрет?)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 21:06ссылка
ооо спасибо!!!!!
всЯ_такаЯ_НеЖнаЯ   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 21:02 (ссылка)
eta komestika prodaetsa na jolie.ee))) ja ottuda zakazqvala)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 21:06ссылка
Я видела у них,но получается дороже)) Эта маска у них 14,70 + еще за пересылку.
o0katenka0o   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 21:54 (ссылка)
Ни разу от туда не заказывала:) Надо попробовать, пришли приглашение пожалуйста.
Эта маска мне очень нравится, а умывалка как тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 22:02ссылка
Напиши свой мэйл сюда или в личку) Умывалка пока что очень нравится, не сушит, кожа мягенькая после нее. Если будешь заказывать, то не меняй валюту в правом верхнем углу, оставь, чтобы показывало в английских фунтах - так дешевле)
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 22:05ссылка
Спасибо за совет. Я на асосе тоже в фунтах покупаю т.к. дешевле:)
В личку эмайл напишу сейчас.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 22:13ссылка
Оо, я не знала, что на Асосе тоже так. Я там все смотрю-смотрю, но пока не заказывала. Буду теперь знать)
Risha_Rina   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 22:46 (ссылка)
Мне международные посылки пару раз вскрытые приходили, всё целое, но раздражает нереально просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 23:19ссылка
Да, мне тоже не нравится, что вскрытые приходят. Я не знаю, проверяют что ли...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 02:10ссылка
Я каждый месяц жду от туда посылку,если не чаще:)) Сейчас только туфли пришли, теперь жду вечерний клач и пальто:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 19:19ссылка
Я не выдержала-таки и заказала юбку и свитер)) Как только переставила валюту в фунты, так сразу цены стали добрее)) И пересылка, оказывается, бесплатная..А я, балда, всю беременность облизывалась на "беременные" вещи, но не заказывала, тк в евро как-то дорого было) А как тебе вообще их вещи, качеством довольна? Размеры совпадают?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 20:56ссылка
Слушай, мне тоже так нравятся там вещи на беременных, буду от туда потом себе заказывать:)
Я довольна качеством, но нужно читать состав ткани. У меня размеры совпадают, но я тоже всегда смотрю на материал и от этого исхожу какой размер брать.
О покажи что заказала:0) Я ещё юбки и свитера от туда не заказывала.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 21:06ссылка
Я взяла такую юбку http://www.asos.com/Vero-Moda/Vero-Moda-Elastic-Wa...1&pgesize=20&sort=-1&clr=Green очень люблю такие юбки, и цвет обожаб просто))
и вот свитер, точнее это кофточка http://www.asos.com/River-Island/River-Island-I-Kn...=0&pgesize=20&sort=-1&clr=Pink

А еще столько всего хочу, буду ждать получку)) Чувствую, что подсела я на Asos конкретно))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 21:27ссылка
Я тоже подсела и это обычно у меня наблюдается зимой, когда холодно:))
Эту юбку я тоже думала заказать, а потом заказала другое:))
Кофточка красивая!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 21:37ссылка
Зимой не хочется нос высовывать по всяким шоппингам, особенно пока до Таллинна доедешь)) Мне с детками интернет-шоппинг вообще самое то))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 21:57ссылка
с детьми самое то, я согласна.
Aljonushka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 01:06 (ссылка)
что-то многие про эту маску пишут,заинтересовала масочка(для волос)=)
правда пока не встречала в магазинах её
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 19:20ссылка
Мне кажется у вас тем более она должна где-то быть, может в каком-нибудь проф.магазине.
Pinklyy   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 15:33 (ссылка)
Eshe horoshij sait vot etot:)))
http://eu.strawberrynet.com/main.aspx
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 12:11ссылка
Да, видела такой.) Не знаю, как все, но что меня интересовало было дороже, чем в Каубамая. Не знаю, почему уж так, по идее должно быть дешевле)))
Pinklyy   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 15:35 (ссылка)
i quum.eu (esli brat to chto na sklade est,to vyshljut bystro) a esli zakazivat imenno,to ja kakieta veshi 2 mesjaca zdala)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 12:10ссылка
Куум знаю тоже,но там тааак дорого. Они вообще вроде с филюника и клубники заказывают, а у себя ставят дороже...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку