-Метки

2010 geographic Чеснок апельсин астрология без выпечки беременность болезнь булочки бутерброд весна ветчина вишня вкусная красота волосы выпечка глупости гороскоп грецкие орехи детское закуска запеканка зелень имбирь искусственная реальность картофель кекс келли келлика клубника книги корица косметика красивая вкусняшка кулинария лаваш ли.pу лирушное люблю мак маффины миндаль моё мои мысли морковь мысли мясо народные средства новогоднее новый год овощи овсянка оладьи орехи отрывки воспоминаний очень личное пасха печенье пирог пирожные питание платье повседневное помидор поросенок правильное питание праздники приметы приятное ревень ремонт рис рулет свадьба сгущенка слоёное тесто слоеное тесто соус спащетти суп сыр сырники творог тесто херманн торт украшение учеба фарш хлеб хрень худею цветная капуста чай частичка меня чизкейк шары шоколад элли энигма яблоки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КуклаНавсегда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6426


Линда-Мало огня

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 00:38 + в цитатник
Прослушать Остановить
9 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Это делает нас одним
Это больно и сразу нет,
Это ночью и там где свет,
Это будет с тобой и мной

Мало, мало, мало, мало, мало огня
Я хочу еще немного больше.

Рубрики:  Я люблю
Бабочки в моей голове

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку