-Метки

2010 geographic Чеснок апельсин астрология без выпечки беременность болезнь булочки бутерброд весна ветчина вишня вкусная красота волосы выпечка глупости гороскоп грецкие орехи детское закуска запеканка зелень имбирь искусственная реальность картофель кекс келли келлика клубника книги корица косметика красивая вкусняшка кулинария лаваш ли.pу лирушное люблю мак маффины миндаль моё мои мысли морковь мысли мясо народные средства новогоднее новый год овощи овсянка оладьи орехи отрывки воспоминаний очень личное пасха печенье пирог пирожные питание платье повседневное помидор поросенок правильное питание праздники приметы приятное ревень ремонт рис рулет свадьба сгущенка слоёное тесто слоеное тесто соус спащетти суп сыр сырники творог тесто херманн торт украшение учеба фарш хлеб хрень худею цветная капуста чай частичка меня чизкейк шары шоколад элли энигма яблоки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КуклаНавсегда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6426


Сумасшедшая весна

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 15:10 + в цитатник

Я не сплю,у меня бессоница,слушаю музыку до утра.

Я не могу есть,только какао и шоколадка.Таю на глазах.Хотела похудеть-и вот тебе.

Я теряю сознание от своих чувств.

Сердце борется с разумом.

Я живу лишь когда страстно хочу.Без этого все не полноценно,не то.Даже небо ярче,а музыка закрадывается глубже.

Я схожу с ума.

Хочется поговорить с кем-то,кто может обьективно оценить это,помог бы разобраться,но это должен быть чужой человек. "Свои" не смогут обьективно.

Что вы делаете когда сердце говорит одно,а разум другое???

А еще я думала,что выросла из этих "страдалок". Смешно,Ксюша!

Рубрики:  Я люблю
Бабочки в моей голове
Метки:  

Процитировано 2 раз

su4e4ka_forever   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 15:18 (ссылка)
что я делаю? да я такая же как ты.. ничего не делаю. ведусь и снова ведусь на чувства. я вообще поймала себя на мысли ,что не умею здраво мыслить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 15:35ссылка
и вообще после недельной голодовки закружилась голова, живот заболел.всё, мне казалось всё, капут мне.)сейчас за кашу засяду.я не думала, что ничего не есть обойдётся не без последствий.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 15:27ссылка
Я никогда не ведусь на чувства.
Yaguarka   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 15:20 (ссылка)
Иду за сердцем)
Ответить С цитатой В цитатник
Madlen_N   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 15:33 (ссылка)
если и сердце и разум говорят - слушай сердце
Ответить С цитатой В цитатник
kotya_Kathie   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 15:36 (ссылка)
Я продолжаю жить. Потому что, когда разум победит сердце, ты это поймешь и сделаешь то, что нужно. А пока есть силы и желание терпеть, пока выигрывает сердце и ты остаешься, что-либо сделать невозможно. Так я живу от случая к случаю. 2 недели счастья и один вечер, когда я в мыслях собираю чемоданы, потом опять 2 или 3 недели счастья. Сложно это все. И советовать что-то очень сложно....
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_and_ever_with_you   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 15:56 (ссылка)
намекни разуму,что иногда стоит и промолчать)
Ответить С цитатой В цитатник
---Katrin---   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 17:07 (ссылка)
я с кем-нить советуюсь..напрмер в дневнике,девчонки иной раз хорошие советы дают)
Ответить С цитатой В цитатник
Nim-fo   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 17:53 (ссылка)
Осторожнее и бережнее к себе ,во-первых, стоит относится. Если так закруживает сердце и голову - это прекрасно и замечательно,упивайся такими чувствами,лелей их,но помни, ТЫ,ты - прежде всех них,ты - их создатель,поэтому не загуби себя!
Помощи много вокруг,можно обратиться к йоге или какой-нибудь тай-цзи-цуань... Или позволить себе немножко "сумасшедшенки" и насладиться сполна чем так хочется... Можно просто подробно описать ситуацию кому подскажет сердце и вдруг получить самый нужный совет и услышать самое "то" слово...
Главное - увидеть в таком тяжёлом моменте самое радостное и прекрасное. Это есть. Это СЕЙЧАС. И ,может быть, никогда больше... Ты живая,с горячим,ищущим седцем...))) Это ТАК здорово..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 15:36ссылка
мудрый совет!Спасибо!У меня обычно разум и сердце в гармонии,но тут были расхождения.И ЭТО было классно,столько эмоций!я себе позволяла чувствовать внутри себя,но продолжала нести ответственность,знать,что мне нужно и не делать глупостей.
viavitae   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 22:43 (ссылка)
Что вы делаете когда сердце говорит одно,а разум другое???

Голова, как правило, слишком глупа, что бы выдавать умные мысли. ( Голова находится в вечном состоянии аффекта т.е. она делает, а сердце потом страдает) Так что слушай сердце ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 15:38ссылка
У меня голова как раз-таки не выдает глупостей.А вот сердце внести страстей мoжет иногда.голова работать должна,нельзя все время идти на поводу у сиюминутных страстей.
Lesja_Fatejeva   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 23:03 (ссылка)
я придерживаюсь того мнения, что лучше что-то сделать и потом жалеть об этом, чем не сделать и жалеть...и еще: все, что ни делается - все к лучшему...а вообще нужно всегда слушать свое сердце, оно не обманет
Ответить С цитатой В цитатник
Jameela   обратиться по имени Понедельник, 31 Мая 2010 г. 23:26 (ссылка)
выбираю сердце и от этого страдаю. Людям, выбирающим разум, легче жить...все правильно, все четко, все ясно....но скучно....А сердце никогда не обманывает и если мы ошибаемся, то надо смотреть на это лишь как на жизненный урок, как на новый этап. И всегда говорить тем кто что-то советовал....это не ВЫ были правы, это Я ошиблась
Ответить С цитатой В цитатник
Novelle   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 02:40 (ссылка)
такие моменты чудесны! сама не знаю почему, но именно они остаются в памяти...зачем-то думаю, что сделаю шаг в сторону разума, но иду на поводу у сердца!ведь у счастья нет определения, нет счастья правильного и неправильного, значит тут разум не помощник...наверное, так =) и береги себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Лотар   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 11:09 (ссылка)
Бедняга...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 15:31ссылка
Буээ.в каком месте написано,что меня надо пожалеть?))
Anastassia_Cavalli   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 13:05 (ссылка)
совершаю глупые поступки(!), которые потом можно оправдать помешательством разума или переизбытком эмоций, ну или на крайняк "А кого ебёт?!" не загоняйся.
Ответить С цитатой В цитатник
-Oksik-   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 21:51 (ссылка)
Слушаю сердце.. хоть она иногда не очень адекватно советует но зато правильно
Ответить С цитатой В цитатник
rOkovay   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 15:43 (ссылка)
я обычно прихожу к компромису..пытаюсь уравновесить разум и сердце, взвешивая последствия сердце отступает, включается здравый смысл..а он уж верные советы дает, когда сердцу совсем не вмоготу значит действительно что то не так, а разум просто придумывает прикрытие...
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Лотар   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 22:17 (ссылка)
КуклаНавсегда, я тебя не жалею! Я просто тебя понимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_Igorevna   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 06:46 (ссылка)
Нахожусь в похожем состоянии и самое интересное, что я как слепой котенок, сама не знаю что со всем этим делать.
Ответить С цитатой В цитатник
_Василиса_Прекрасная   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 17:04 (ссылка)
недавно так же смо себя чувствовала. разум говорил одно, а чувтсва брали своё. а потом бац, в один момент чувства "пропали" и мне стало совсем легко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июня 2010 г. 16:18ссылка
У меня случилось то же самое,просто в один момент все пропало ,kак будто и не было ничего.Оно и к лучшему))
Risha_Rina   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 12:01 (ссылка)
Тебе настолько хорошо блондинкой, сейчас смотрю на твою аватарку, куколка
Ответить С цитатой В цитатник
донэра   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2010 г. 22:42 (ссылка)
даже не знаю что посоветовать,сама таким страдаю(
Ответить С цитатой В цитатник
уникальная_дрянь   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 22:42 (ссылка)
я предпочитаю слушать сердце...
но разум иногда говорит СТОП!*
Ответить С цитатой В цитатник
Pinklyy   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 13:01 (ссылка)
тебе офигенно идет блонд!!ВАУ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Yana-Beatriz   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 23:23 (ссылка)
слушаю сердце.
Ответить С цитатой В цитатник
Yana-Beatriz   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 23:23 (ссылка)
а ты нам фото покажешь с новым цветом волос?очень хочется посмотреть!)
Ответить С цитатой В цитатник
olesja_sunny   обратиться по имени Среда, 30 Июня 2010 г. 12:22 (ссылка)
Чииик ) куда ты пропалда ?? я наблюдаю только, что секси аваторки меняешь с одной на другую... аааааа , ты где ?

кстати по ним, тебе охуенно с блондом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2010 г. 17:51ссылка
Gõõ,spasibo,dorogaja))
Leeeto u menja.Chestno priznajus-zahozu tolko avatarki pomenjat :D
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 18:25ссылка
КуклаНавсегда, uspokoila )))
davaj otdqhaj togda napolnuju ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку